А делать то что?
Такой молчаливый вопрос.
Вроде все ясно, кризис там, денег меньше, снижать расходы...
А делать то что?
Вот как я вижу сейчас выход для малого бизнеса:
То что не работает - закрываем.
То что в нуле - пинаем, если не оживает - бросаем.
Если сейчас в прибыли, читаем внимательно.
Резать затраты и тд, все ясно.
Сейчас наша задача - быть быстрее других.
Убираем расходы и не откладываем все, а вкладываем в маркетинг.
Но вначале лично обзвоните всех клиентов кто от вас ушёл за последние 2 года и задайте вопрос: «Почему Вы от нас ушли?». Много услышите интересного.
Но зато поймём как заткнуть дырки, через которые утекали клиенты и их деньги?
Собираем как можно больший пул клиентов.
Когда все инфантильные, кто считает «клиент-лох», начнут умирать - вы заберёте долю рынку.
Маркетинг - вот что сейчас спасёт любой бизнес.
Не было рекламы - начните.
Есть, но плохая - оптимизируйте.
В кризис нужно думать!
Думать и искать тех, кто сделает результат.
Вы производитель В2С товаров?
Пишите так, будто вы продаёте свой продукт.