ВАЖНО!!
Этот способ не работает в Godot 4. Альтернативно можно использовать шейдер.
Ноду Light2D можно использовать как маску.
С помощью нехитрых манипуляций, мы можем вырезать дырку в одном спрайте , и видеть что находится под ним !
В этой статье рассмотрим создание подобного эффекта.
Для начала скинем в проект два спрайта ладони + спрайт для прорези.
Тут есть один важный нюанс :
Зона которая будет вырезаться — должна быть прозрачной.
Далее добавляем ноду Light2D, закидываем наш спрайт и ставим режим mask
В проекте будет примерно следующая картинка
Для того чтобы получить вырез нам надо произвести дополнительные настройки.
1) В настройках Range у Light2D скидываем слой маски в другую ячейку.
2) У картинки ладони которая лежит СВЕРХУ , в разделе Light Mask устанавливаем этот же слой.
И вуаля. Теперь видно что находится под верхней картинкой.
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Удачи в изучении годо!
Подписывайтесь на канал, и вступайте в группу в ВК.