Найти тему
Игровой движок Godot engine

№92. Light2D в качестве маски.

ВАЖНО!!
Этот способ не работает в Godot 4.
Альтернативно можно использовать шейдер.


Ноду Light2D можно использовать как маску.

С помощью нехитрых манипуляций, мы можем вырезать дырку в одном спрайте , и видеть что находится под ним !

-2

В этой статье рассмотрим создание подобного эффекта.

Для начала скинем в проект два спрайта ладони + спрайт для прорези.

Тут есть один важный нюанс :
Зона которая будет вырезаться — должна быть прозрачной.

-3

Далее добавляем ноду Light2D, закидываем наш спрайт и ставим режим mask

-4

В проекте будет примерно следующая картинка

-5

Для того чтобы получить вырез нам надо произвести дополнительные настройки.
1) В настройках Range у Light2D скидываем слой маски в другую ячейку.

-6

2) У картинки ладони которая лежит СВЕРХУ , в разделе Light Mask устанавливаем этот же слой.

-7

И вуаля. Теперь видно что находится под верхней картинкой.

-8

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Удачи в изучении годо!

Подписывайтесь на канал, и вступайте в группу в ВК.