Много размышлений экспертов, как это стало возможным, кто виноват и что делать. В основном анализ касается технической или политической стороны вопроса. Что нужно ужесточать охрану в школах, вести мониторинг соцсетей и т.д. Я попробую оценить складывающийся анамнез как социолог: можно ли было предотвратить расстрел в школе, что подвигло юношу на это преступление. Первый вопрос, думаю, больше риторический. И связан со вторым, поскольку касается генезиса события. Я больше склоняюсь к тому, что перед нами клинический случай: у парня, скорее всего, значительные отклонения в психике, которые могут быть связаны с органическим заболеванием или иметь психосоматическую природу. Ну, или и то, и другое вместе. В материалах часто упоминается, что казанский стрелок был тихим и замкнутым учеником, что не давало поводов бить тревогу и подозревать в нем маньяка. Но это точка зрения обычного обывателя. Специалист же должен был в данном случае насторожиться, поскольку имелись признаки социальной деза
Нападение в казанской гимназии. Социологический и онтологический анализ
13 мая 202113 мая 2021
371
4 мин