Итак, с Фортуны конечно же начнём. Дойдя ночью до первой трубы СП-1, Фортуна встала. И тут, честно говоря, даже я, всегда спокойный как танк, немного поволновался. Человек с Фортуны писал, что для пересечения используются "бетонные маты" (которыми накрываются трубы СП-1, и на них уже кладётся новая труба), но не написал, уложены ли они.
По логике, конечно, установкой таких "матов" не должна заниматься Фортуна, тем более с поднятой трубой (с которой даже не поманеврировать толком), а значит, всё это должно было быть сделано заранее, а дело укладчика - уложить трубу. Но как на самом деле там, мы же не знаем. И когда Фортуна остановилась, я уже начал думать, а вдруг нет, ничего заранее сделано не было, и всё придётся делать Фортуне. Ну а вдруг?!)) Но тогда понятно, это не на один день, а может быть и не на неделю. Пичалька)
Но Фортуна быстро развеяла сомнения.
Постояв несколько часов перед трубой, Фортуна двинулась таки вперёд, И на 10 вечера, на момент написания поста, уже ПРЕОДОЛЕЛА первую нитку!! Вторую пока нет, но первую - да.
Сейчас она между первой и второй (где перерывчик, как известно, - небольшой).
Таким образом, все сомнения, что на пересечении Фортуна может зависнуть на долгое время - оказались развеяны.
Подобьём статистику. Да, из-за стоянки днём показали результат гораздо ниже среднего - только 371 метр, но гораздо ценнее всех этих метров то, что с пересечением, похоже, не так всё страшно и сложно, как могло было бы быть.
Это, несомненно, радует.
Теперь Черский.
А Черский идёт в своём темпе. Пока не форсирует его сильно, выдавая в час примерно в два раза меньше метров, чем Фортуна (при такой хорошей погоде). Фортуна выдавала по 40 метров в час, Черский - пока только по 20. Ну, что есть, то есть.
За сутки - плюс 494 метра.
С погодой в регионе работ полный порядок, завтра к ночи какое-то небольшое усиление ветра, но не то, при котором Фортуне стоит бросать работу, не говоря уже о Черском.
Так что караван идёт, не смотря на плач либерашек и нэзалэжников, а также сопли тех, кому 500 метров в сутки - мало.
Даже два каравана👍👍👍
Фотка сегодня снова Умки, но и часть Фортуны видна.
Завтра утром дополню пост, прошла ли Фортуна вторую нитку СП-1.
Ставлю на то, что ДА))
UPD утро 13 мая:
Эх, не оправдала Фортуна мой прогноз 😃, за ночь так пока вторую нитку не пересекла..
С другой стороны, чего ночью возиться с таким важным делом, при свете дня наверняка удобней.
Черский спокойно продолжает работать в своём темпе, за 10 часов (22:00-8:00) плюс 236 метров. Прошли 3-й километр! Гуд)