В декабре прошлого года, не смотря на ограничения, компания General Motors провела большую, но все же виртуальную презентацию наверное самых продаваемых полноразмерных внедорожников с именами Tahoe/Suburban. И если с соплатформенным GMC Yukon Denali я уже рассказал на страницах своего канала Яндекс.Дзен, то с одним из этих автомобилей я смог познакомится только на больших майских праздниках.
Так уж вышло, что первым в Россию приехал именно гигант Suburban. Размеры машины действительно впечатляют. От носа до хвоста, ну или от бампера до бампера в нем 5732 мм. Колесная база равна 3407 мм. Он базируется на новой платформе GM T1. Это новейшая разработка концерна и на ней будут строится все внедорожники компании Chevrolet, GMC и Cadillac. Отныне все, без исключения модели получили независимую подвеску четырех колес. Одинаковы и моторы. Нужно заметить, что впервые под капотом не пикапов появятся дизельные двигатели. (этого не было 20 лет). Правда если у пикапов их предлагается на выбор аж три, то гражданские машины оснащены лишь рядной турбо-шестёркой Duramax 3.0 с отдачей 281 лошадиную силу и крутящим моментом в 624Нм. Что касается бензиновых версий, то их будет две. Это V образные восьмерки объемом 5,3 и 6,2 литра мощностью 360 л.с и 519 Нм и 425 л.с и 623 Нм соотвественно.
Это доработанные силовые агрегаты которые оснащены непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Пусть в Америке подсчет расхода построен немного по иному принципу, чем более привычный нам европейский, тем не менее производитель обещает комбинированное потребление бензина в предела 12 литров. За это отвечает не только система Start/Stop но и доработанная программа отключения цилиндров Dynamic Fuel Management. У нее теперь 12 режимов отключения "горшков". И если в модели предыдущего поколения автомобиль мог ехать на четырех цилиндрах из восьми, то новые машины позволяют двигаться на малых оборотах даже на двух. Увидеть и понять это при движении невозможно, но думаю, что в GM не врут. Что касается коробок и клиренса. Все автомобили, даже в базовой комплектации имеют дорожный просвет в 210 мм. Можно, за доплату оснастить автомобиль "активными" амортизаторами Magnetic Ride Control. Если же заказать машину с пневматикой, то его можно увеличить еще на 102 мм. 31 сантиметр это очень много. Коробка передач так же новая, это десятистцупенчатый "автомат" Hydra-Matic 10L80. Он рассчитан на момент почти в 1500 ньютонов.
А что в салоне? Начну с задней его части. Если сложить два ряда сидений, то объем багажного отделения будет равен 4000 литрам. При поднятом третьем ряде он все равно впечатляет - 1164 литра. Кстати в машинах 2021 года появилась возможность продольной регулировки как заднего дивана, так и командирских кресел среднего ряда. Сложить их можно как из багажника, так и с места водителя.
Первое что бросается в глаза, так это пропавшая "кочерга" селектора автомата. Теперь ее место занимает блок кнопок ведающий режимами трансмиссии. Не стали заморачиваться американцы и виртуальной приборной панелью. Все шкалы аналоговые. Машина которую привезли мои друзья из АвтоПремиумГрупп была в максимальной комплектации High Country поэтому у нее был проекционный дисплей размером в 15 дюймов, просто телевизор))) там еще и информацию можно менять. Для пассажиров второго ряда два монитора с диагональю 12,6 дюйма и экран бортового компьютера в восемь дюймов. Конечно же присутствует в топе и передатчик Wi-Fi, и панорамная крыша, аж девять камер кругового обзора, есть даже выносная, для установки прицепа и всевозможные электронные помощники водителя.
Едет он удивительно ровно, впрочем, чего ждать от автомобиля весом в 3500 тонны. При этом, управляемость на уровне легковой машины. Единственное, что нужно помнить, так это о том, что инерция у внедорожника огромная, поэтому при входе в поворот нужно ее заранее осадить. В том, что цилиндры действительно отключаются можно понять по расходу топлива и оборотам двигателя. Если ехать 80 в потоке, то стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч. Но если просто нажать на педаль акселератора, то салон наполниться рыком огромной восьмерка и автомобиль уверенно начнет разгон. Да, это не Ferrari, но свои лошади он отрабатывает на все сто.
Он мне реально понравился. Наверное с возрастом возвращаются некторые особенности присущие мне в 21 год. Ведь у меня был пятилитровый Chevrolet Caprice, который даже в то время был очень большим автомобилем.
Кто хочет подороже и шикарные, вот отчем о новом Cadillac Escalade
А вот информация о "живом" однокласснике Suburban GMC Yukon Denali
он почти такой же, но короче))))
А вы знаете, что это единственный автомобиль в мире который получил звезду на Аллее Славы в Голливуде?
А вот обзор GMC Yukon
Про самые необычные автомобили