Найти в Дзене
Adler

Она стояла и наблюдала, как ее муж помогает чужой женщине забраться на кровать, чтобы чуть позже лечь с ней.

Начало здесь... Они вошли в дом и застыли, не веря своим глазам. В углу комнаты на маленькой тумбочке горела керосиновая лампочка. Чуть подальше стоял массивный деревянный стол, на котором лежали разнообразные тарелки со всяким кушаньем. В другом углу стояла двухъярусная кровать, уже застеленная. Чуть поодаль стоял шкаф.
- Мы сорвали джекпот, - воскликнула Юлия.
- Это точно, - сглотнул слюну Роберт.
- Смотрите, тут есть вторая комната, - указала на прикрытую занавеской дверь Виталина, и подойдя к ней резко дернула в сторону материю, - тут опять записка, - сорвала она листок.
- Что там? – Спросила Елизавета, - очередное испытание?
Виталина бросила озадаченный взгляд на членов своей команды и прошептала:
- Ничего не понимаю... Тут почему-то мое имя... но как...
- Дай сюда, - подошел к ней муж и буквально вырвал листок из ее рук.
- Ну, так дело не пойдет, - возмутилась Юлия подходя к паре, - нам всем интересно, что там.
Как невзначай облокачивая о плечо Роберта Юлия прочла:
- Виталине, у
Художник Светлана Кропачева
Художник Светлана Кропачева

Начало здесь...

Они вошли в дом и застыли, не веря своим глазам. В углу комнаты на маленькой тумбочке горела керосиновая лампочка. Чуть подальше стоял массивный деревянный стол, на котором лежали разнообразные тарелки со всяким кушаньем. В другом углу стояла двухъярусная кровать, уже застеленная. Чуть поодаль стоял шкаф.
- Мы сорвали джекпот, - воскликнула Юлия.
- Это точно, - сглотнул слюну Роберт.
- Смотрите, тут есть вторая комната, - указала на прикрытую занавеской дверь Виталина, и подойдя к ней резко дернула в сторону материю, - тут опять записка, - сорвала она листок.
- Что там? – Спросила Елизавета, - очередное испытание?
Виталина бросила озадаченный взгляд на членов своей команды и прошептала:
- Ничего не понимаю... Тут почему-то мое имя... но как...
- Дай сюда, - подошел к ней муж и буквально вырвал листок из ее рук.
- Ну, так дело не пойдет, - возмутилась Юлия подходя к паре, - нам всем интересно, что там.
Как невзначай облокачивая о плечо Роберта Юлия прочла:
- Виталине, укравшей сердце у чужого мужчины... О-о да ты не такая ханжа оказывается.
- Что это значит? – Спросил Роберт, обращаясь к жене.
- Я понятия не имею... Нас вообще тут быть не должно. Мы шли не по маршруту, а здесь записка и на мое имя
Леший нахмурился и подошел к ним.
- Написано от руки, - сказал он и осматривая комнату заключил, - за нами следят, если я могу правильно судить.
- Да кто? Тут в округе не единой души... Если только вторая команда не решила так подшутить над нами, - сказала Елизавета Андреевна.
- Они бы все сожрали и вряд ли нам что-либо оставили, там мерзкие людишки, - не стесняясь выражений, сделала вывод Юлия, указывая на стол с едой, - может кто-то из нас подосланный, - смотря в глаза Лешему сказала она, - например... Вы! Никто из нас не собирался идти прямо.
- Ничего более глупого в жизни не слышал, - спокойно сказал он.
- А ведь действительно, - поддержала Юлию Елизавета Андреевна, - никто ничего не знает про вас.
- Вы даже не представились, - не остался в стороне Роберт.
- Да бросьте вы, - неожиданно вмешалась Виталина, показывая на свою руку, - нам ведь раздали браслеты с GPS-трекером кто угодно может знать о нашем местоположении.
- Это не отменяет факта, что мы о нем ничего не знаем, - заметила Юлия и обращаясь к Виталине добавила, - я так понимаю, испытание для тебя вот ты и проходи.
Все участники команды, будто только вспомнив о странной записки посмотрели на женщину. Роберт посмотрел на жену и отошел в сторону.
- Дорогой, - Виталина окликнула мужа, - я сама не понимаю, почему я фигурирую... Я честно никогда бы... да не за какие деньги...
- Не стала бы изменять? – Докончила фразу Юлия, - записка гласит обратное.
- Да что ты лезешь все время? – Начала злиться Виталина, - это сраная бумажка еще ни о чем не говорит, - выругалась она.
- Ну-ну, - усмехнулась Юлия, - сейчас все и узнаем.
Виталина стиснула зубы и дернула ручку двери, та поддалась и распахнулась. Во второй комнате было темно, лишь лунный свет из окна освещал единственный стол, на котором лежало странное устройство.
- Можно? – Попросил разрешения войти первым Леший и не дождавшись ответа вошел в комнату. Первым делом он осмотрел обстановку и заметив маленький мигающий огонек в углу комнаты, удовлетворенно кивнул. Как только они начали проходить испытание, он сразу заметил скрытые камеры, которые были повсюду. Но оповещать об этом остальных вовсе не собирался, у него была другая миссия. Пойдя к столу, он взял не понятное устройство и осмотрев его, сообщил:
- Это диктофон. Вероятнее всего уже с записью. Включим?
- А вы умеете? – Вошла в комнату Елизавета Андреевна, - надо аккуратно, чтобы не стереть, а то как мы узнаем задание для Виталины.
Виталина молча наблюдавшая, как два взрослых с интересом рассматривали прибор, тихо простонала. Ее удручала мысль, что муж в ней засомневался. Сколько лет они вместе, но она ни разу не давала повода думать о себе плохо. За ней часто ухаживали, но у нее никогда не возникало мысли, чтобы провести вечер с кем-нибудь из этих людей. Она была хорошей женой. И старалась соответствовать статусу своего мужа. Вспоминая про кого могла идти речь в записке, она неожиданно застыла и побледнела. Был один человек, который однажды не верно понял ее доброту. Это был самый настойчивый ухажер из всех, кого она помнила. Она тщательно скрывала влюбленность в нее этого человека, тщетно отказывая ему. Если ее догадка верна, тогда понятно почему его новая пассия так недружелюбно к ней отнеслась на сегодняшнем вечере. Быть не могло, что у него все еще были к ней чувства.
- Что же, - послышался хрипловатый голос из диктофона, - ваша команда решила, что самые умные. Стол накрыт, прошу к ужину, - послышался неприятный смех, от которого Виталине стало не по себе... - А возможно вы уже поужинали. В одной из тарелок находится изрядная доза слабительного средства. Что сильнее: желание набить свои желудки и провести остаток квеста прячась по кустам? Среди вас находится женщина... - голос стал чуть мягче, - Виталина, да-да, я к тебе обращаюсь. В свое время ты поступила плохо. Не стоило давать ложных надежд. Ты поступила отвратительно. Что же это испытание больше относится к тебе, чем к окружающим. Какого видеть любимого человека с другим? Когда-то ты поиграла чужими чувствами, сегодня мы поиграем твоими... В доме есть две кровати, но ты сегодня не сомкнешь глаз. Они предназначены для других членов команды. Юлия и Роберт, вам выпала честь провести эту ночь вместе. Не вздумайте обманывать, в доме установлены камеры...
- Черт, - усмехнулся Леший, - да лучшего испытания и быть не могло. Елизавета Андреевна, да это же наш шанс!
Женщина вспыхнула и возмущенно сказала:
- О нас там вообще речи не шло.
- Но спать то вам захочется, а я не иначе, как на кровать больше никуда и не лягу, - будто издеваясь ответил Леший, - у меня, знаете ли, тоже возраст.
- Да я лучше на полу переночую, - фыркнула женщина, но Виталина уловила ее заинтересованный взгляд.
- Ну теперь все ясно. Можем поужинать или уже позавтракать и приступать к испытанию.
- Нет, - прохрипела Виталина, - я не согласна, - она повернулась, чтобы выйти из комнаты и увидела мужа, который сложа руки молча так же как и они, слушал задание.
- Я согласен, - коротко сказал он.
- Но... но...  - заикаясь не могла подобрать слов женщина.
- Но что? – печально посмотрел на нее мужчина, - ты не знаешь, что сказать? Виталина, ты от меня что-то скрывала?
- Нет, - солгала женщина.
- Знаете, а я считаю, - подала голос Юлия, - что ничего в этом страшного нет. Нам бы не дали такое задание, если бы все было чисто с твоей стороны, Виталина.
- То, что мы услышали из диктофона правда? – Осевшим голосом спросил Роберт.
- Я понятия не имею, о чем шла речь, - вновь солгала женщина.
Роберт не стал ничего ей отвечать. Он прекрасно знал, когда она лжет. Сама мысль об возможной измене, начала сводить его с ума. А что, если это очередное испытание, разыгранное на эмоциях. Но не могла его любимая предать. Только не она.
Леший, выйдя из комнаты первым делом устремился к столу с едой. Подхватив вилку, он вонзил ее в сочный кусок стейка. Ему было плевать о чем разговаривают остальные. Очень уж хотелось есть. Запивая кусок мяса компотом из кувшина, он озадаченно посмотрел на подошедшую к нему Елизавету.
- Что? – Пережевывая спросил он.
- Вы не боитесь? – Округлившимися от удивления глазами спросила женщина?
- Слабительного? - улыбнулся он, - да-к оно и хорошо, если правда. Я, знаете ли, Елизавета Андреевна, давно мучаюсь с этой проблемой.
- Фу, какой же вы все-таки не нормальный, - поморщилась женщина.
- Я бы на вашем месте не фыркал, а приступил бы к трапезе. Неизвестно когда еще нам удастся поесть. Али боитесь, что каждый кусточек станет вам дружочком?
Елизавета Андреевна сначала не собиравшаяся ничего отвечать, хотела было уйти, когда немного подумав, сказала:
- У меня разгрузочный день.
Юлия, молча наблюдавшая за вот-вот разгорающейся ссорой между парой с огорчением поняла, что скандала не будет. Подойдя к Роберту с грустным выражением лица, искренне сказала:
- Спасибо вам большое, за то, что одолжили мне пиджак. Вы поступили как настоящий мужчина.
- Не за что, - сухо ответил он.
Юлия, чуть замявшись, не зная, что еще ей сказать, устало вздохнула и повернувшись к остальным громко сообщила:
- Ночь выдалась впечатляющей. Если честно, я безумно устала, - подойдя к кровати она села на край и продолжила, - не вижу смысла проваливать квест на таком простом задание, поэтому я ложусь отдыхать. Не знаю Роберт, что вы с Виталиной, решите, но не вижу в этом ничего криминального.
Мужчина посмотрел на жену, ожидая от нее реакции. Но она продолжала молча стоять. Его сердце буквально обрывалось от мысли, что она действительно совершила нечто плохое. Если бы она еще раз возразила или хотя бы объяснилась, возможно, он бы понял. Но она просто продолжала стоять, ему казалось, что ей стало все равно.
- Я тоже не вижу в этом ничего дурного, - чуть более грубо, чем собирался, сказал Роберт.
Виталина услышав решение мужа, почувствовала, как ей становиться душно. Как мог он такое сказать. Но почему он просто не отверг и не возразил этой отвратительной, вульгарной, невоспитанной дуре. Она стояла и наблюдала, как ее муж помогает чужой женщине забраться на кровать, чтобы чуть позже лечь с ней. Внутри у нее что-то оборвалось. Неужели, он видя, как ей неприятно это, способен так поступить.
Леший оглянулся и заметив, как между членами команды, что-то происходит, повернулся к Елизавете Андреевне и усмехнувшись, протяжно произнес:
- Молодые-е-е... Ревнуют друг друга...
Елизавета Андреевна покачала головой и отщипнув кусок зеленого салата, направилась в сторону кровати. Если честно, то она только сейчас поняла, как сильно устала и ночь в одной кровати с малознакомым человеком сейчас ее мало заботила.

________________________________________________________________________________

"Цена денег" Глава 13.

"Цена денег" Глава 14.