Найти тему
Зато не в кредит

Поехал в сервис на диагностику, а оставил 41 000 рублей. Не пойму, меня «обули» или нет?

Дело было так. Я уже не раз писал о том, что недавно приобрёл Ford Focusвторого поколения. Вообще, «Фокусов» на рынке и дорогах безумно много, но мой экземпляр довольно редкий.

Двухлитровый седан на автомате. Несмотря на 12-летний возраст пробег всего лишь 120 000 км. Подборщики по-всякому его проверяли, говорят, подтверждённый. Когда я покупал машину, то прошлый хозяин и всё те же подборщики посоветовали мне заменить подушку мотора.

Видите, после ремонта начал открываться багажник
Видите, после ремонта начал открываться багажник

Ещё я нашёл небольшую трещину на лобовом стекле, а через день сломалась крышка багажника. Кнопка попросту перестала работать. Ладно, думаю, всё-таки подержанная машина, что от неё хотеть.

Чтобы заменить опору двигателя и отремонтировать багажник, отогнали «Фокуса» в сервис. Кстати, именно этот сервис мне посоветовал близкий родственник, который много лет там обслуживал свой Toyota Land Cruiser.

Ещё забыл указать, что сделали шиномонтаж
Ещё забыл указать, что сделали шиномонтаж

Мастера меня сразу спросили, мол, общую диагностику делать будем. Может, что-то ещё найдётся.

Подборщикам я доверял, но согласился, потому что мало ли, какие ещё «сюрпризы» от прошлого владельца могла таить в себе эта машина.

Мне она сейчас особо не нужна, поэтому мастера не торопились и позвонили через неделю. Говорят, нужно менять масло, свечи и ещё немного по мелочи. Багажник отремонтировали, подушка скоро приедет.

-3

Всё вместе будет стоить 40 000 рублей. Меня эта сумма немного удивила, потому что я заранее посмотрел, что оригинальная опора на «Фокус» стоит максимум 7-8 тысяч рублей. Ещё кнопка багажника где-то 1500 рублей.

А ещё 30 000 рублей откуда взялись?

-4

Но меня успокоили, что коробка, мотор и подвеска в полном порядке. Просто, пришлось менять почти все расходники. В принципе, у меня был небольшой запас денег на доводку автомобиля, поэтому я согласился.

А вот дальше начинается самое интересное. Через неделю ещё один звонок. Извините, мол, но подушку мотора мы вам всё-таки не поменяли, ошиблись. Это без неё получается 40 000 рублей, а вместе с ней большеё 50 тысяч, потому что оригинал у них стоит 10 500 рублей.

-5

К слову, на всех сайтах с запчастями цена этой детали колеблется от 7 до 9 тысяч. Вот тут мне стало как-то не по себе, поэтому машину я забрал, заплатив лишь те 40 тысяч, которые мы обговаривали в прошлый раз.

Если смотреть по актам, то работ было сделано реально много. Но стоят ли они столько? С другой стороны, уже не один знакомый заверил меня, что в последнее время всё сильно подорожало (в плане работ и запчастей).

-6

Кстати, забыл упомянуть, что одну подушку двигателя они поменяли, но нижнюю, а ещё нужно заменить верхнюю гидравлическую опору. Вот как раз она и стоит больше 10 000 рублей по их словам.

-7

А вы как считаете? Справедливая сумма или меня немного «обули»?

Советую посмотреть:

Altea – мечта семьянина. Минивэн с 4х4 и с дизелем. Кстати, не все знают, что это немец

Показываю, сколько реально стоит Rio, Solaris, Polo и Granta с пробегом в хорошем состоянии

3 машины советской элиты, которые сейчас продают дешевле 100 000 рублей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются