Дело было так. Я уже не раз писал о том, что недавно приобрёл Ford Focusвторого поколения. Вообще, «Фокусов» на рынке и дорогах безумно много, но мой экземпляр довольно редкий.
Двухлитровый седан на автомате. Несмотря на 12-летний возраст пробег всего лишь 120 000 км. Подборщики по-всякому его проверяли, говорят, подтверждённый. Когда я покупал машину, то прошлый хозяин и всё те же подборщики посоветовали мне заменить подушку мотора.
Ещё я нашёл небольшую трещину на лобовом стекле, а через день сломалась крышка багажника. Кнопка попросту перестала работать. Ладно, думаю, всё-таки подержанная машина, что от неё хотеть.
Чтобы заменить опору двигателя и отремонтировать багажник, отогнали «Фокуса» в сервис. Кстати, именно этот сервис мне посоветовал близкий родственник, который много лет там обслуживал свой Toyota Land Cruiser.
Мастера меня сразу спросили, мол, общую диагностику делать будем. Может, что-то ещё найдётся.
Подборщикам я доверял, но согласился, потому что мало ли, какие ещё «сюрпризы» от прошлого владельца могла таить в себе эта машина.
Мне она сейчас особо не нужна, поэтому мастера не торопились и позвонили через неделю. Говорят, нужно менять масло, свечи и ещё немного по мелочи. Багажник отремонтировали, подушка скоро приедет.
Всё вместе будет стоить 40 000 рублей. Меня эта сумма немного удивила, потому что я заранее посмотрел, что оригинальная опора на «Фокус» стоит максимум 7-8 тысяч рублей. Ещё кнопка багажника где-то 1500 рублей.
А ещё 30 000 рублей откуда взялись?
Но меня успокоили, что коробка, мотор и подвеска в полном порядке. Просто, пришлось менять почти все расходники. В принципе, у меня был небольшой запас денег на доводку автомобиля, поэтому я согласился.
А вот дальше начинается самое интересное. Через неделю ещё один звонок. Извините, мол, но подушку мотора мы вам всё-таки не поменяли, ошиблись. Это без неё получается 40 000 рублей, а вместе с ней большеё 50 тысяч, потому что оригинал у них стоит 10 500 рублей.
К слову, на всех сайтах с запчастями цена этой детали колеблется от 7 до 9 тысяч. Вот тут мне стало как-то не по себе, поэтому машину я забрал, заплатив лишь те 40 тысяч, которые мы обговаривали в прошлый раз.
Если смотреть по актам, то работ было сделано реально много. Но стоят ли они столько? С другой стороны, уже не один знакомый заверил меня, что в последнее время всё сильно подорожало (в плане работ и запчастей).
Кстати, забыл упомянуть, что одну подушку двигателя они поменяли, но нижнюю, а ещё нужно заменить верхнюю гидравлическую опору. Вот как раз она и стоит больше 10 000 рублей по их словам.
А вы как считаете? Справедливая сумма или меня немного «обули»?
Советую посмотреть:
Altea – мечта семьянина. Минивэн с 4х4 и с дизелем. Кстати, не все знают, что это немец
Показываю, сколько реально стоит Rio, Solaris, Polo и Granta с пробегом в хорошем состоянии
3 машины советской элиты, которые сейчас продают дешевле 100 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!