Найти тему
algrigo

Ешь, молись, мониторь: как контекстологу превратить надоедливый мониторинг в задачку без напрягов?

Оглавление

Сейчас скажу правдивую правду.

Мониторинг основных показателей РК — один из важнейших процессов в работе контекстолога, который занимает приличное количество рабочего времени. Америку я не открыл, согласен, но среди нас ведь есть новички, им будет полезно послушать 🙌🏻

Показатели

-2

Что безоговорочно стоит отнести к показателям, напрямую влияющим на эффективность рекламных кампаний:

  1. CTR. Твой CTR должен быть стойким и уверенным, ведь этот показатель влияет на качество кампании в целом. Оптимизация CTR помогает снизить цену клика и получить больше трафика. Мониторим и вносим изменения по необходимости.
  2. ОТКАЗЫ. Пользователи просмотрели всего одну страницу и не совершили других действий. Это преобидно. То ли трафик нецелевой, то ли есть проблемы с посадочными страницами. Мониторим и докапываемся до истины.
  3. CPA. Во сколько обходится то или иное целевое действие? Именно от СРА напрямую зависит стоимость продажи, значит, себестоимость продукта или услуги. Чем ниже этот показатель, тем лучше у тебя дела. Если показатель высокий, ищи ошибки где-то в настройках кампании. Мониторим и делаем правильные выводы.

Это три показателя, три столпа, на которых держатся все твои РК. Настоящие специалисты должны знать своих героев! Выбрав профессию контектолога, сталкиваться с ними придется ежедневно... 🤪

К сожалению, задорный ручной мониторинг показателей быстро превращается в рутину. А если у тебя много проектов в разных нишах, к концу дня хочется подставить голову под холодный душ.

❗ Как превратить надоедливый мониторинг в легкую задачку без каких-либо напрягов?

Чем проще, тем эффективнее
Чем проще, тем эффективнее

Ответ прост. Существует куча классных инструментов автоматизации (например, я использую Concept Direct), которые помогут сделать работу проще и эффективнее. Многие контекстологи уже используют 🔶 Мониторинг показателей РК.

✅ В чем тут суть? При любых отклонениях ты получаешь уведомления, например, на почту. А ещё можно настроить автоматическое отключение отдельных фраз и кампаний. Крутая вещь! Легко мониторить:

  • CTR (по фразам, объявлениям, кампаниям, площадкам). Если показатель меньше установленного тобой значения, ты будешь получать предупреждения, либо показы сами остановятся. Это зависит от настроек.
  • ОТКАЗЫ. Если показатель больше установленного тобой значения, то будет все аналогично пункту выше.
  • CPA. Если затраты или средняя цена больше установленного тобой лимита — получай предупреждения, либо показы сами остановятся, как я и обещал выше.

И добавлю интригу — это еще не всё, что можно отслеживать с помощью инструмента, хочешь подробнее? 😉 Пиши в комментариях. 👌🏻 Рад, если эта информация окажется полезной.