Сейчас скажу правдивую правду.
Мониторинг основных показателей РК — один из важнейших процессов в работе контекстолога, который занимает приличное количество рабочего времени. Америку я не открыл, согласен, но среди нас ведь есть новички, им будет полезно послушать 🙌🏻
Показатели
Что безоговорочно стоит отнести к показателям, напрямую влияющим на эффективность рекламных кампаний:
- CTR. Твой CTR должен быть стойким и уверенным, ведь этот показатель влияет на качество кампании в целом. Оптимизация CTR помогает снизить цену клика и получить больше трафика. Мониторим и вносим изменения по необходимости.
- ОТКАЗЫ. Пользователи просмотрели всего одну страницу и не совершили других действий. Это преобидно. То ли трафик нецелевой, то ли есть проблемы с посадочными страницами. Мониторим и докапываемся до истины.
- CPA. Во сколько обходится то или иное целевое действие? Именно от СРА напрямую зависит стоимость продажи, значит, себестоимость продукта или услуги. Чем ниже этот показатель, тем лучше у тебя дела. Если показатель высокий, ищи ошибки где-то в настройках кампании. Мониторим и делаем правильные выводы.
Это три показателя, три столпа, на которых держатся все твои РК. Настоящие специалисты должны знать своих героев! Выбрав профессию контектолога, сталкиваться с ними придется ежедневно... 🤪
К сожалению, задорный ручной мониторинг показателей быстро превращается в рутину. А если у тебя много проектов в разных нишах, к концу дня хочется подставить голову под холодный душ.
❗ Как превратить надоедливый мониторинг в легкую задачку без каких-либо напрягов?
Ответ прост. Существует куча классных инструментов автоматизации (например, я использую Concept Direct), которые помогут сделать работу проще и эффективнее. Многие контекстологи уже используют 🔶 Мониторинг показателей РК.
✅ В чем тут суть? При любых отклонениях ты получаешь уведомления, например, на почту. А ещё можно настроить автоматическое отключение отдельных фраз и кампаний. Крутая вещь! Легко мониторить:
- CTR (по фразам, объявлениям, кампаниям, площадкам). Если показатель меньше установленного тобой значения, ты будешь получать предупреждения, либо показы сами остановятся. Это зависит от настроек.
- ОТКАЗЫ. Если показатель больше установленного тобой значения, то будет все аналогично пункту выше.
- CPA. Если затраты или средняя цена больше установленного тобой лимита — получай предупреждения, либо показы сами остановятся, как я и обещал выше.
И добавлю интригу — это еще не всё, что можно отслеживать с помощью инструмента, хочешь подробнее? 😉 Пиши в комментариях. 👌🏻 Рад, если эта информация окажется полезной.