Найти тему

Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях

Оглавление

Во всех сферах достаточно собственных мифов. Из-за них люди часто не достигают нужных результатов. Это коснулось и контекстной рекламы.

Ниже рассмотрим один из таких мифов, как «Требуется ли постоянно разделять объявления в Сетях и Поиске?».

О мифе

Начинающие сильно верят в вышеназванный миф. История имеет место быть, ведь рекламные объявления в Сетях и Поиске способны работать по-разному.

В Поиске реклама сработает на тех, кто в этот момент прописывает в поисковике определенные запросы. То есть таким пользователям интересно что-либо в данное время.

Объявления в Сетях нацелены на:

  • пользователей, искавших что-то ранее;
  • пользователей, объединенных определенными характеристиками;
  • людей, которые читают какую-то статью или просматривающие сайт.

Поисковые объявления периодически показывают неплохую конверсию, а у рекламы в Сетях таких показателей обычно нет. Однако у Поиска не всегда лучше доходность и итоговый эффект.

Иногда случаются такие ситуации: аукцион на Поиске сильно прогрет и стоимость клика получается очень высокой. В итоге доходность порою даже уходит в минус. Стоимость клика в Гугл и Яндексе гораздо меньше. Поэтому и конечный эффект выше.

Яндекс Директ

При разработке кампании в Директе можно выбирать, где будут показываться объявления:

  • в Сетях;
  • в Поиске;
  • оба варианта.

В Гугл все несколько иначе.

Google

При создании кампании в Гугл в разделе «Включить КМС» автоматически установлена галочка. Рекомендуется отключать этот параметр и запускать объявления лишь в Поиске.

Они должны проработать некоторое время и набрать статистические данные.

Если захочется расширения охватов, то рекомендация окажется следующей:

  • КМС не требуется делать по отдельности. Зайдите в настройки объявлений и кликните по разделу «Включить КМС».

В будущем отслеживайте:

  • наличие конверсии;
  • каков расход;
  • кликают ли по объявлению;
  • наличие показов.

Эту информацию получится легко найти. Зайдите на уровень рекламных кампаний в каждой из них и выберите сеть с поисковыми партнерами.

-2

Для Яндекс.Директа таких тестов проводить не требуется.

Для Google стратегия будет следующей:

  • запустите объявления и соберите информацию;
  • включите флажок КМС;
  • в течение месяца проведите тестирование;
  • сделайте анализ результатов.