Во всех сферах достаточно собственных мифов. Из-за них люди часто не достигают нужных результатов. Это коснулось и контекстной рекламы.
Ниже рассмотрим один из таких мифов, как «Требуется ли постоянно разделять объявления в Сетях и Поиске?».
О мифе
Начинающие сильно верят в вышеназванный миф. История имеет место быть, ведь рекламные объявления в Сетях и Поиске способны работать по-разному.
В Поиске реклама сработает на тех, кто в этот момент прописывает в поисковике определенные запросы. То есть таким пользователям интересно что-либо в данное время.
Объявления в Сетях нацелены на:
- пользователей, искавших что-то ранее;
- пользователей, объединенных определенными характеристиками;
- людей, которые читают какую-то статью или просматривающие сайт.
Поисковые объявления периодически показывают неплохую конверсию, а у рекламы в Сетях таких показателей обычно нет. Однако у Поиска не всегда лучше доходность и итоговый эффект.
Иногда случаются такие ситуации: аукцион на Поиске сильно прогрет и стоимость клика получается очень высокой. В итоге доходность порою даже уходит в минус. Стоимость клика в Гугл и Яндексе гораздо меньше. Поэтому и конечный эффект выше.
Яндекс Директ
При разработке кампании в Директе можно выбирать, где будут показываться объявления:
- в Сетях;
- в Поиске;
- оба варианта.
В Гугл все несколько иначе.
При создании кампании в Гугл в разделе «Включить КМС» автоматически установлена галочка. Рекомендуется отключать этот параметр и запускать объявления лишь в Поиске.
Они должны проработать некоторое время и набрать статистические данные.
Если захочется расширения охватов, то рекомендация окажется следующей:
- КМС не требуется делать по отдельности. Зайдите в настройки объявлений и кликните по разделу «Включить КМС».
В будущем отслеживайте:
- наличие конверсии;
- каков расход;
- кликают ли по объявлению;
- наличие показов.
Эту информацию получится легко найти. Зайдите на уровень рекламных кампаний в каждой из них и выберите сеть с поисковыми партнерами.
Для Яндекс.Директа таких тестов проводить не требуется.
Для Google стратегия будет следующей:
- запустите объявления и соберите информацию;
- включите флажок КМС;
- в течение месяца проведите тестирование;
- сделайте анализ результатов.