В Google теперь при загрузке списков адресов в профиль показывается объем потенциальной ЦА. Данные об этом выложены в Справке Google Ads.
Когда загружаются электронные адреса в профиль, то отныне видно % аудитории из списка, на которую в данный момент получится запустить рекламные объявления. В прошлом для просмотра коэффициента соответствия требовалось подождать.
Для повышения этого коэффициента компания советует добавлять максимальное количество данных про клиентов. Данные внутри корпорации говорят: при загрузке нескольких типов информации о пользователях размер списка в среднем увеличивается на 25-35%.
Кроме того, показатели получится повысить, избавившись от проблем с форматированием. Если регулярно обновлять клиентские списки, то выйдет охватить большую потенциальную ЦА.
В Справке Google Ads можно узнать подробности про использование подобных списков.