Привет тебе читатель и подписчик моего канала. Меня тут спрашивают, расскажи, что за катер, как сделан и что в нем необычного. Сейчас все расскажу.
Первое, начнем с самого железа и самой конструкции лодки, конструкция очень похожа на советскую лодку "казанка", плоское дно, нос хорошо разбивающий волну. Сварен корпус из алюминия, в дне лодки устроены два бензобака по 200 литров. Длинна корпуса около 15 метров, ширина около 2.5. Силовые установки 2 мотора "Меркури" по 150 лошадей, винтовые. При полной загрузке в 13 человек со снаряжением набирал скорость 25-30 км в час.
Теперь самое интересное!) Что внутри?
А внутри он похож на плацкартный вагон, нижние полки с откидным столиком, верхние спальные места, рундуки под сидениями для снаряжения. Матрасы и подушки из 10см поролона, очень удобно, их можно было брать с собой и на берег и в палатку и в избушку..
Была и кухня))
Поставили обычный маленький кухонный гарнитур, было очень удобно, газ проведен из больших баллонов которые стояли на корме, на улице. была и раковина, что бы мыть посуду, правда вода только из ведра, а потом и из самодельного умывальника.
На открытой корме находились бочки с бензином про запас, гальюн..кстати гальюн был обычный биотуалет, и из за него команде приходилось часто спорить - кто будет его обслуживать.))
Капитанская рубка была очень удобной.
Чуть позади рубки на верху был устроен спальник для команды, это было лучшее место на корабле, от туда открывались отличные виды, так как остекление было панорамным. Лобовое стекло сделанное по примерам больших кораблей было под отрицательным углом к лодке, это не позволяло воде заливать стекла.
Теперь перейдем к недостаткам.
Ни как не могли нормально залить бензин в баки корабля, сапуны вроде и были и вроде работали, но приходилось заливать маленькими порциями, а иначе фонтан из топлива обеспечен. Так же было затруднительно было до этих баков добраться из них где то видимо в соединении подтекало топливо если бак переполнен..поэтому все время попахивало бензином. Датчиков бензобаков не было, считали по километражу. 1 литр на 1километр.
Хваленые американские "меркурии" оказались откровенным дерьмом, все время ломались, снимая кожух я понимал, что там все детальки из пластмасок сделанные..и сломайся одна пластмаска, все мотор работать не будет. Забивались топливные фильтры.
Из откровенных опасностей, у нас стояли примерно 4 бочки с бензином на корме и 2 баллона с газом по 50 литров.
Ну вот в общем чертах рассказал. А вообще лодка была хороша, шторм пофиг, нос бьет волну хорошо, разбивает так что накрывало с головой, в салоне сухо, кухня, пахнет едой, а на улице..ужас..
За сезон лодка прошла около 10 000 километров.
Если будет вопросы, ты спрашивай не стесняйся, пиши. Удачи тебе путешественник.
С уважением.