В одно время подсел на сериал «Чужой район». История про персонажа, которого отправили служить участковым в чужой район. Сам фильм для меня был и остаётся интересным.
⠀
Да, я немножко в душе детектив. Люблю распутывать клубки, загадки, логические цепочки выстраивать, выдвигать гипотезы, искать улики, следы и т.д. Только главная прелесть детективов и их главная изюминка в том, чтобы понять как думает другой человек и в чём выгода совершенного им преступления для него.
А если это перевести из поля детективов в поле маркетинга, рекламы, вот этого вот всего словоблудия, креатива, красивых ракурсов и медовых слов, то получается тоже самое.
Знаешь, есть старый, древний принцип раскрытия преступлений — «Ищи, кому выгодно». На протяжении тысячи лет, работает безотказно. И самое забавное, что этот принцип работает так или иначе — везде.
Истории успеха крупных сейчас компаний подтверждает этот принцип. Airbnb — владельцу квартиры выгоднее сдавать квартиру посуточно, чем в долгосрок. Продукция Apple взлетела после появления App store — новый рынок для программ и приложений.
⠀
Tesla с электромобилями — выгоднее использовать электрокары или гибриды, чем просто бензиновые или дизельные. Человек всегда и во всём ищет выгоду.
«Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше». Трудно не согласиться. Потребности и вызовы, конечно штука стимулирующая поднять пятую точку и донести её до магазина для удовлетворения потребности или решения вопроса, но ведь не берём всё подряд.
⠀
Мы ищем выгодные реально для нас вещи, услуги или решения. Всегда и везде. А значит, важно показывать эту пресловутую выгоду от использования твоего продукта или услуги.
Главное транслировать и показывать реальную выгоду, а не натянутую с улыбочкой идиотскую простоту или удобство. Так не работает, а с новыми поколениями и подавно работать не будет.
⠀
Вывод: при решении своих задач или удовлетворения своих потребностей, мы всегда ищем, где нам выгоднее купить или воспользоваться услугами. Ищем, где предложат лучшие условия.
Важно знать ответ на вопрос — настолько выгоден продукт/услуга, чтобы им воспользоваться и перестать делать то, что я делал до этого?
⠀
Обнял…
Ушёл…
#выгода #выгодноепредложение #предложивыгоду #предпринимательство #продвижениебизнеса #мысливслух