Я имею небольшие проблемы со зрением, поэтому постоянно ношу линзы. Покупаю в интернете на различных сайтах - мониторю где дешевле. И вот решила заказать себе очередную упаковку на 3 месяца, вот только вместо -3, выбрала оптическую силу +3. Осознала это только когда товар был уже мною получен.
Упаковку я не вскрывала, а решила заморочиться за возврат. На сайте https://market.yandex.ru про возврат было написано довольно сложно, пришлось дозваниваться до оператора. Она подробно мне объяснила все мои действия и отправила все необходимые документы мне на почту.
А для возврата необходимо следующее:
- сделать фото товара/упаковки, чтобы показать целостность;
- заполнить специальное заявление на возврат;
- прийти в пункт выдачи, который сотрудничает с магазином, и осуществить отправку товара, сообщив номер моего заказа и специальный код на возврат, который сообщила мне оператор яндекса;
- оплатить доставку до склада Яндекса за свой счет, так как это была моя ошибка при оформлении заказа на неверный товар;
- отправить на почту Яндекс.Маркета заявление, все вышеупомянутые фото и скан чека об отправке.
На первый взгляд все не слишком сложно. Но есть нюансы.
Так как получателем заказа был мой молодой человек Алексей, а Яндекс.Маркет получателя заказа приравнивает к владельцу заказа (я писала об этой проблеме здесь https://zen.me/2cgKMd), то мне было непонятно от кого заполнять заявление. В итоге напечатала два заявления - от себя и от молодого человека.
Следующая проблема это отсутствие какой-либо обратной связи от Яндекс.Маркета. Я не получила подтверждения, что до них дошла моя заявка в электронном виде. О том, что товар к ним вернулся, я узнала только через отслеживание в приложении Пик Поинт - от Яндекса снова не было ни звонка, ни сообщения, ни смс. В такие моменты начинаешь волноваться, а вернут ли они деньги? В итоге всю информацию приходилось вытягивать из них клещами, а ответные звонки поступали опять же только моему молодому человеку, а не мне.
В итоге свои деньги я получила, но это было долго, непонятно, без обратной связи и прочей поддержки. Я кстати потом писала им об этой проблеме, но меня как обычно проигнорировали. В итоге я на данный момент уже пять месяцев ничего не заказываю у них, и в дальнейшем тоже не планирую.