Найти тему
Вселенная BTS

Фанфик по BTS. Я буду счастливой. Глава 1. (Часть 2)

Карта навигации по каналу

Начало

Глава 1. Немного о прошлом. (Часть 2)

Не смотря на романтические отношения и эйфорию, как у всех влюблённых, захлестнувшие Дженни с головой, чувство ответственности перед родными сохранило учёбу для неё на первом месте, ведь знания – сила и возможность на лучшее будущее. Поэтому, едва отпраздновав с бабушкой, дедушкой и сестрёнкой Вэй окончание колледжа с красным дипломом по бухгалтерскому учёту, девушка начала искать работу по специальности. Увольнение с подработки, несколько дней поисков, два провальных собеседования, и всё же достаточно хороший результат есть – новая работа, на которую её приняли помощником бухгалтера, ведь без высшего образования взять на что-то большее её, увы, не могли. Теперь Дженни училась на практике применять все полученные ею во время учёбы теоретические знания.

В один из солнечных дней домой вернулась мать, но не одна, с мужчиной. Дженни, бабушка и дедушка были против, но младшая сестрёнка очень хотела, чтобы мама осталась. Ребёнку просто хотелось жить в семье. Хотелось маленькое счастье. А потому на семейном совете было решено, что мать останется дома, но с выполнением обязательных условий: не пить алкоголь, устроиться на работу и помогать содержать квартиру. Конечно же, мать согласилась. Но присутствие матери с жизни Дженни не сделало их ближе. Наладить с ней отношения у девушки, к сожалению, не получилось. Слишком уж сильна была детская обида и понимание того, что Дженни и Вэй выросли, брошенными обоими родителями, ведь ни бабушка, ни дедушка не могут заменить родителей и дать чувство защищённости и любви в полной мере.

Жизнь шла своим чередом. Но среди своих повседневных забот и суеты Дженни стала замечать, что дедушка и бабушка уж слишком часто стали кашлять. Какое-то время она не придавала этому значения, зная, что они много лет курят, но взяла себе на заметку. Однажды ночью, когда сёстры в своей комнате смотрели фильм, они услышали то, что их не на шутку встревожило: бабушка и дедушка слишком рвано дышат. На следующий день совместными усилиями сестёр и даже матери, им удалось уговорить пожилую пару всё же пойти к врачу, пора бы узнать причину такого странного состояния здоровья. Поворчав для приличия, бабушка и дедушка всё же прошли обследования, сдав все необходимые анализы крови, сделав рентген лёгких и томографию. Врачи отправили их домой с наказом, ждать результаты в течении пяти рабочих дней.

Дженни была в это время в отпуске, поэтому заботилась о своих любимых бабушке с дедушкой. Она и мысли не допускала, что их кашель – это не обычная простуда или бронхит. Пришедшие результаты повергли в шок, напугали её: у самых дорогих для неё людей выявили рак лёгких. У обоих. Уговорив их незамедлительно начать лечение, все надеялись на лучшее или, как минимум, отсрочку неизбежного. Для всей семьи начались трудные времена. К сожалению, у дедушки рак прогрессировал слишком быстро, он буквально сгорел за два месяца. Все знали, что время упущено, и родные не смогут победить рак, но надеялись, что времени видеть любимых живыми будет больше. Дедушка умер в апреле. Дженни тяжело приняла его смерть, но старалась держаться и быть сильной ради бабушки.

Младшая сестрёнка Вэй, уже будучи подростком, помогала семье по мере своих сил. Но Дженни, не хотела загубленного и для сестры детства, потому уговаривала её продолжить учиться и настаивала на том, что сама сможет обеспечить их материально. Так совпало, что после смерти дедушки Алекс начал отдаляться от Дженни, всё реже писал и звонил, но в тот момент на это внимания никто не обратил. Дженни просто было не до этого. Хотя бы об этом можно не думать?!

С бабушкой всё оказалось значительно сложнее. Она мучалась, все это видели, лекарства не помогали. Все были в отчаянии. Дженни работала на износ в попытках хоть как-то облегчить её состояние, тратя на дорогущие лекарства всё, что у неё было. Но ничего не получалось. Бабушка оживала только, когда к ней приходили гости: коллеги по бывшей работе и друзья, но долго сидеть с ними она не могла, не было сил.

Дженни позволила себе взять короткий отпуск на свой день рождения. Хотелось устроить небольшой праздник для всей семьи, повод замечательный – ей исполнялся двадцать один год. Она становилась полностью совершеннолетней во всех странах. Пусть у неё неидеальная семья, так ведь и она – не ангел. День рождения отпраздновали в узком кругу родных, на котором мать призналась, что беременна. Для всех это было шоком, но бабушка улыбнулась и искренне порадовалась. Улыбка на лице бабушки стала счастливым моментом для Дженни. Чуть позже, наедине с матерью, произнесла:

– Я надеюсь, что ты сможешь дать этому ребёнку всю ту любовь и заботу, что ты не дала нам с сестрой. Я рада за тебя, будь счастлива.

Мать улыбнулась и со слезами на глазах впервые за почти пять лет обняла Дженни. Для матери это были новые ощущения, но они были такие приятные. В них и в сказанных словах она видела надежду на более счастливое будущее.

Так, после праздника, в относительном спокойствии прошло ровно 12 дней, но вечером того же дня в своей кровати бабушка начала задыхаться. Мать срочно вызывала скорую. Дженни пыталась помочь бабушке, делая всё возможное, чтобы облегчить страдания и убрать слизь из горла, которая мешала дышать, но толку не было. Приехавшая скорая, посмотрев последние анализы бабушки, попытались оказать ей помощь. Но предупредили всех, что надеяться на лучшее уже поздно. Бабушка не осознавала реальность, не понимала, что происходит. Почему у неё не получается дышать? Эта агония длилась около 40 минут. Дженни и Вэй держали бабушку за руки и прощались, просили простить их за всё. Дженни было стыдно, что она так мало времени проводила дома, редко разговаривала с бабушкой, помогала только материально, скидывала все домашние хлопоты на сестру. Слёзы текли ручьём. Сидевшая рядом сестра пыталась успокоить, но она сама плакала и не могла вымолвить и слово. Мать, стоявшая рядом, просила прощения за всё, что сделала и не сделала, за все свои поступки. Матери было больно, она понимала, как много она упустила в своей жизни.

Бабушка умерла. Время остановилось, только фиксация событий. Вызов скорой, зафиксировавшей время смерти. Потом труповозка, которая забрала тело, оформление прочих юридических процедур до самой кремации – всё происходило для всей семьи словно в тумане. Сейчас, если спросить хоть кого-нибудь из членов этой семьи, что происходило на протяжении трёх дней до кремации, никто и не сможет ответить, все их действия были на автомате. На лицах только скорбь и слёзы, других эмоций не было. Этакие роботы, не реагирующие на внешние раздражители, люди, закрылись в своём мире.

Алекс крайне вовремя решил, что не хочет возиться с проблемами Дженни, которая потеряла в этом году уже второго самого дорогого для неё человека. И в квартире, которую он тогда снимал и куда к нему она приходила, решил развлечься с другой девушкой. Именно в этот момент в квартиру зашла Дженни.

Дженни искала его поддержки, надеялась, что Алекс поможет ей ощутить себя вновь живой, чувствовать хоть что-то, кроме боли и внутреннего холода. Но, увидев в квартире полуголую девушку, и готового Алекса, на автомате собрала свои вещи и ушла без крика и скандала. В этот момент ей казалось, что её сердце остановилось. Глупый орган не готов был принять столько ударов судьбы за такой короткий период времени.

Дженни было мучительно больно, её буквально разрывало от эмоций, но она привыкла всё скрывать в себе. Никто не видел, как ночами она плачет в подушку, что уже несколько раз думала о самоубийстве. Она старалась держаться. Говорила, что «Всё хорошо» каждому, кто спрашивал, и в тайне мечтала, чтоб от неё все просто отстали. Подруги пытались помочь словами, кто-то приходил и просто обнимал, а Дженни сидела и не шевелилась. Было ощущение, что в момент смерти любимой бабушки, все эмоции Дженни умерли вместе с ней.

Автор: Ваша Бубляша

Следующая глава