Масло необходимо проверять после длительной стоянки автомобиля, при этом уровень может быть не только ниже нормы, но и выше. Ниже, если масло подтекает через какое-то соединение. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость.
Зимой уровень масла может быть повышен из-за попадания в него несгоревшего топлива, это происходит если поездки на автомобиле очень короткие, а двигатель постоянно остается непрогретым и работает на обогащенной топливо-воздушной смеси. Также уровень следует проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение долгого периода, мотор может подъедать масло. Тем кто часто передвигается по горным дорогам уровень моторного масла нужно проверять чаще проверять разрешается и на холодную, и на горячую.
При проверке на холодную удастся увидеть все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. Однако при этом уровень будет максимальным. приблизительно подобный результат будет, если автовладелец проверяет масло на раскаленном моторе – непосредственно сразу после его остановки.
Отмечается, что разогретое масло стекает в поддон достаточно быстро. Проверка сразу после того, как мотор проработал несколько минут после холодного пуска, приводит к тому, что водитель заметит минимальный уровень. Проверять масло на заведенном моторе категорически нельзя. В таком случае водителя забрызгает маслом через патрубок для щупа. Проводить замеры необходимо на горизонтальной площадке – в ином случае результаты проверки могут исказиться.
#масло в двигатель #ремонт автомобиля #замена масла в двигателе