11 мая утром произошло тяжелейшее трагическое событие в Казани, в результате которого погибли дети ...
В этот же день вечером вы освещаете эту трагедию в передаче "Пусть говорят" с Дмитрием Борисовым и вдруг:
Реклама на Первом канале!
Это ЧТО? Это, вообще, О ЧЁМ?
Меня просто передёрнуло!
Я испытал какой-то дичайший дискомфорт!
Как это: освещение трагических событий с гибелью детей по горячим следам с прямыми эфирными вставками с места событий, десятки миллионов людей у экранов телевизоров (гораздо больше, чем когда вы копаетесь в грязном белье какой-нибудь очередной звезды) и вдруг бац:
(А срубим-ка мы, "Первый канал", на ЭТОМ бабла! Суть-то рекламы такова, не так ли?)
Реклама на Первом канале!
бла-бла-бла, бла-бла-бла
Это, вообще, этично?
Это нормально?
Это по-человечески?
Неужели мне одному ЭТО показалось диким?
Уважаемый "Первый канал", а вам не кажется, что это не нормально, что это не этично, что это не по-человечески? Как можно в передаче на такую животрепещущую тему делать, неуместные в данный момент, рекламные вставки? Лично меня они как-то коробили, мне было просто не по себе.
Давайте не будем вести себя на западный манер: надо - не надо, уместно - не уместно - травим рекламу и всё (деньги превыше всего!).
Давайте думать!
Это не ВПР или ЕГЭ, где можно встретить вопросы типа:
Вопрос:
Когда и как можно показывать рекламу на телевидении?
Выберите правильный ответ:
а) всегда, так как это наш большой "хлебушек"
б) всегда, надо постоянно болванить народ информационным мусором
в) тупо всегда, при любой тематике передач
г) каждые 5 минут, через каждые 10 минут
д) не менее 15-20 минут в течение каждого часа
Наверное надо делать не по-западному образцу, не по-ЕГЭшному, а включать мозги и думать, просто думать по-русски, по-человечески:
где реклама уместна, а где - нет.