Рассказывала мне Маркеловна, жена Прокопыча, соседа по даче. Уезжала она в город, на рынок, за рассадой, а пришлось вернуться. Забыла чего-то там…
Своего благоверного дома не застала. Где его искать даже не сомневалась. Прокралась к соседу на дачу. Ну, и, стоя за кустом, стала свидетельницей великого саммита…
Встреча на высшем уровне, говоря понятным языком – саммит, проходилО в тёплой и дружественной обстановке. Участники с самого начала не могли определиться: если «встреча» это Она, а «саммит» это Он, то как должно быть написано «проходила» или «проходил»?! Общим волеизъявлением решили в совместном коммюнике использовать нейтральный, ни к чему не обязывающий термин, - «проходилО».
Встреча была организована совершенно неожиданно, можно сказать, спонтанно. И на то была веская причина – временное отсутствие постоянно-действующей, бдительной персональной охраны. При её наличии саммит вообще мог бы не состояться.
Разве можно было бы говорить открыто обо всём, что думаешь, когда за спиной торчат люди, которым знать это не интересно и не нужно? Но они обычно бдят, впитывая каждое сказанное слово, фиксируя каждый жест. Они даже позволяют себе бесцеремонно вмешиваться в разговор, высказывая своё дилетантское мнение!
Учитывая это обстоятельство, главы Большой Двойки, говоря понятным языком – Два Джей, экстренно собрались на своё традиционное весеннее заседание.
Два Джей, это Две Дачи, - Прокопыча и его соседа.
Охрана Прокопыча, его супруга, Маркеловна, урулила в город за рассадой. А охрана соседа, его жена, в этом году на даче ещё не появлялась. Как было не воспользоваться такой благоприятной возможностью для проведения встречи на самом высоком уровне?!
Во всём мире по официальному протоколу официальная часть проходит в сухую. И только после обсуждения всех вопросов предполагается банкет. Это не правильно.
Давным давно высокими сторонами Большой Двойки было решено совмещать полезное с приятным. Тут сразу убивали двух бедных, безымянных зайцев, - и время попусту не тратили, дорога была каждая свободная минута, и обсуждение шло с повышенным градусом, намного аргументированнее.
После длительного зимнего перерыва, вопросов накопилось достаточно. Начали с обсуждения современных трэндов мировой политики, где главная, итоговая мысль была сформулирована в виде двух риторических вопросов: «Куда катится мир?!» и «Какого лешего им всем от нас надо?!» Две обсуждающие стороны выразили глубокую озабоченность. Закусили.
Вторым вопросом было хирения спорта в условиях пандемии, как то: футбол в масках, вакцина вместо допинга, отсутствие живой зрительской поддержки и колоссальные потери гонораров у спортсменов. Под которые они, бедные, давно уже взяли многомиллионные кредиты, вложив бабки в покупку биткоинов.
Главы сторон синхронно отнеслись к обсуждаемым проблемам с пониманием и сочувствием. Закусили.
Третий вопрос был об обеспечении подконтрольных территорий рыбой из ближайшего пруда. Несмотря на резкое сужение масштабности вопроса, - от мировой политики до ловли рыбы на удочку, обсуждение затянулось. О том, что в связи с подорожанием мясных продуктов, рыба становится хорошей альтернативой, - даже спорить не стали. Консенсус был полный, до краёв. Закусили.
Гораздо дольше дискуссия шла о том, почему есть термин «морепродукты» и полностью отсутствуют такие названия, как «озеропродукты», «рекопродукты», а в данном, конкретном случае, - «прудопродукты».
Мнения разошлись. Прокопыч был убеждён, что тут не обошлось без тлетворного влияния запада. Его сосед грешил на недоработку отечественных лингвистов, обеднивших тем самым наш великий и могучий.
В итоге, помянули, не чокаясь, будущую усопшую рыбу. Закусили.
Последним, главным и самым длительным вопросом обсуждения были бабы. В мировом масштабе о них говорить не стали.Ограничились местными, конкретными проблемами.
Прокопыч благоразумно молчал, чем вызвал уважение у собеседника. Его молчание было столь глубокомысленным и громким, что мудрость и интеллект прямо нимбом светились над его соломенной шляпой. Сегодняшнее счастливое отсутствия обсуждаемых объектов отметили торжественно. Как положено, молча и стоя. Закусили.
Сосед Прокопыча рассказал о своём вИдении места женщины в семье и обществе. Жена у него была преподавателем музыки. Интеллигенция!
- Что есть женщина? – сосед вопрошал окружающий воздух. – Кухня, вера, дети! То, что моя жена Вера, это я знаю. То, что дети есть у моей соседки по этажу, - мне по фиг. Не будем уточнять их отцовство. А вот кухня! Жена должна что? Правильно! Варить эти самые… котлеты! А не елозить роялем по струнам с утра до ночи…
Отметили глубину и оригинальность мысли. Закусили.
На этом встреча Большой Двойки была торжественно окончена. Посошок присутствовал. Закусили.
Прокопыч даже предположить не мог, что для него всё только начинается… Депортированный Маркеловной на свою дачу, он был подвергнут допросу с пристрастием…
Главным был вопрос, - а не знает ли он, случайно, от какого прохиндея появилось дитё у их одинокой соседки по лестничной клетке?!
Спасибо, что читаете!💖
Подпишитесь на мой канал, чтобы узнать больше о приключениях Прокопыча)))💖