Отличный пост в сообществе FFG Arkham Horror привлек мое внимание: Sam Weiss задался вопросом, означают ли черты сыщика, что мы можем начать создавать крутые команды. Это заставило меня задуматься о том, как выглядит текущий список черт.
Сначала мы рассмотрим черты сыщиков, а затем самих сыщиков.
Черты сыщиков
Какие черты характера сыщика встречаются чаще всего? Можем ли мы объединить людей, чтобы создать несколько историй, связанных с чертами характера? Давайте посмотрим:
Все эти Беспризорники? Они оказались под крышей вокзала в Аркхэме?
Люк Робинсон (добавлен в кампании "Пожиратели снов") доводит число Беспризорников до 5. Вам будет интересно выбрать 2-4 из них для игры.
Для меня самой веселой командой были бы " Артисты", а именно музыканты. Патрис, Мари и Джим были бы отличной тематической командой. Добавьте сюда Лолу или Сефину, и у вас получится совершенно артистическая команда.
Как насчет детектива Джо Даймонда с тремя преступниками (Тони, Финн и Скидс?). Какова была бы история этой группы?
Какие еще комбинации, по вашему мнению, могли бы заставить сюжеты ролевых игр развиваться?
Сколько черт есть у каждого сыщика?
Вы заметите, что некоторые сыщики дважды встречаются в таблице выше. Это потому, что некоторые обладают более чем одной чертой. Наш друг Люк является уникальным среди сыщиков:
Именно так: Пожиратели снов подарили нам первого сыщика с тремя чертами. Он - беспризорник, мечтатель, путешественник (если подумать, что такое путешественник?).
Голос разума: Путешественник: тот, кто путешествует пешком. В любом случае - это хорошая идея, Энди, но что все это значит?
О, привет, Голос Разума. Я думал, когда же ты заговоришь. Что это значит? Может быть, ничего. А может и все. Одним из моих самых ярких моментов в Circle Undone было то, что черта сыщика определяла исход сценария. Я бы очень хотел увидеть больше подобного. Возможно, музыканты могли бы найти преимущество в клубах Аркхэма? Или ученым будет легче передвигаться по Мискатоникскому университету? Или медицинские навыки Кэролин могут помочь ей в психушке?
Теперь давайте рассмотрим характеристики карт игроков.
Черты карт игрока
В настоящее время на картах игрока/сыщика имеется 80 признаков (в этом анализе я не рассматриваю карты "Встреча", "Слабость", "История" или "Предательство". Карты подписей включены).
Викторина: какие 3 наиболее часто встречающиеся черты на карточках игроков?
Попробуйте угадать три лучших. Позже я дам ответ.
Как со временем увеличивался список признаков? Когда появился каждый из них? Можем ли мы извлечь какие-либо выводы из этого списка? На диаграмме ниже показаны все черты, а также то, в какой кампании они впервые появились:
Просмотр списка похож на игру в тривиальную игру. "Дар" была добавлена в Нарушенном Круге. Знаете ли вы, какая карта(ы) обладает этой чертой? (Ответ здесь). Как насчет "Служения"? Или "Парадокс" (из Путь в Каркозу)?
Начиная с базового набора, в каждой кампании мы получали от 8 до 16 новых черт (в Пожирателях снов пока только 4, но в будущем их, несомненно, будет больше).
Голос разума: гм. Погоди, если ты признаешь, что это веселье и забава, как я должен разобраться в этом?
Я уверен, что ты найдешь способ, ГС, я уверен, что ты найдешь способ. ГС, если ты думаешь, что можно найти что-то более серьезное, я бы с удовольствием посмотрел на следующий шаг в анализе черт!
Голос разума: Неважно. В любом случае, ты сказал, что покажешь главные черты?
Я так и сделал. Я знал, что вы захотите на это посмотреть. Вот 10 лучших черт:
Номер 1: Предметы. В Аркхэме 142 предмета! Вот почему "Отчаянный поступок" - моя любимая карта. 79 карт предметов идут в слоты рук. Бросайте их во врагов!!! Одни из самых смешных моментов в этой игре - это когда вы бросаете во врага неподходящие предметы и попадаете в него. Пнакотические манускрипты - это чертовски круто!
Номер 2 - заклинания. Мистики (самый "трудный" класс): у них нет недостатка в картах для игры.
Номер 3: Талант. Талант? Правда? Да, действительно × 55.
Я думал, что "Союзники" или "Оружие" будут в топ-3. Я, конечно, не думал, что талантов так много.
Кроме интерактивного исследователя талантов, представленного ниже, это все, что я получил. Глубокий ли это анализ? Возможно, нет. Много ли это значит? Возможно, нет.
Но это не мешает ему быть интересным: черты - это место для размещения, пространство дизайна, которое может быть использовано и доступно дизайнерам. Мы уже видели проблеск этого в Нарушенном круге. Возможно, в будущем мы увидим гораздо больше? Мне бы определенно хотелось, чтобы выбор сыщика влиял на сюжетные линии.
Я люблю черты, потому что они дают мне еще один крючок, на котором можно построить повествование вокруг игрового опыта.
Ниже представлен интерактивный проводник черт. Я нашел его немного быстрее, чем искать на ArkhamDB.com:
Интерактивный проводник черт
Оригинал статьи можете прочесть на сайте