Саша был без сознания, находясь под заклинанием колдуна, а тетя Таня, обрабатывала его рану. Они с Варенькой сидели возле кровати когда Олеся ворвалась в дом и девочка тут же, с визгом бросилась к ней, обняв за ноги.
– Где ты была? Злой человек больше не придет?
– Не знаю, малыш, – девушка подхватила ее на руки и подошла к кровати, – ну как он?
– Все хорошо с ним будет. – уверенно сказала тетя Маня. – Как ты от этого ирода сбежала?
– Повезло мне. – вздохнула Олеся. – Но что-то подсказывает мне, что это только начало.
– Да уж... он просто так не отцепится. – согласилась старушка. – Всю деревню в кулаке держит!
– Если бы только он один... – прошептала девушка и села рядом с кроватью.
Саша очнулся сразу, как село солнце и застонал, пытаясь повернуть голову:
– Вот гад... Приложил-то как...
Олеся помогла ему встать и рассказала обо всем, что с ней случилось. Саша молча слушал и его лицо мрачнело на глазах.
– Нужно прямо сейчас закрыть дом от таких вот посетителей иначе все может плохо закончится. А потом я займусь всей этой гадостью, творящейся здесь.
Он принес свой саквояж, в котором хранились ритуальные предметы и попросил всех покинуть комнату, объяснив – то, что будет происходить не для их глаз. Тетя Маня, Варенька и Олеся закрылись в спальне и притихли. Через полчаса в щелях между ставнями блеснуло розоватое свечение и Саша позвал их обратно:
– Все. Теперь сюда никто не войдет, но и ты будь осторожна. Сейчас начнется самое интересное.
Стены дома затрещали от морозной хватки, когда мужчина с серебристыми волосами приблизился к жилищу, в котором скрывалась его женщина. Дом был опечатан от нежеланных гостей – он почувствовал это сразу. Странное ощущение внутреннего голода, охватывало мужчину, когда он думал о девушке, его глаза проникли через стены, ощупывая пространство. Ее он увидел сразу, ласково улыбающуюся человеческому детенышу, обнимавшую его теплыми руками, а он резко ощутил свое одиночество, его ледяное спокойствие было нарушено и искрящаяся боль, снова зазвенела внутри.
– Теперь ты моя... – прошептал он, глядя на девушку. Она вздрогнула и посмотрела на окно, будто услышав его шепот.
Олеся заплетала Вареньке косичку, когда вдруг из ниоткуда прозвучал тихий шепот: " – Ты теперь моя..."
Она испуганно посмотрела на окно и повернулась к Саше.
– Ты ничего не слышал?
– Нет, а что? – парень внимательно посмотрел на нее.
– Нет, нет, ничего, наверное показалось...
– Теперь может происходить всякое, – произнес Саша, – Чтобы ты не видела и не слышала, не выходи на улицу. Поняла?
Олеся кивнула и снова посмотрела на окно, ощущение, что кто-то находился там и смотрел на нее, не проходило.
– По-моему, я догадываюсь кто это существо, с серебристыми волосами... – тихо добавил Саша. – И мне это ой как не нравится...
– И кто же это? – спросила Олеся с замиранием сердца. Саша перевернул страницу книги, которую просматривал и прочитал ей вслух отрывок.
"... Было время, когда злой бог подземного царства и вечной стужи Корочун поссорился с богами, был свергнут ими с небес и едва не заморозил полмира. Люди и звери замерзали на ходу, птицы падали наземь, будто ледышки, охваченные холодом... Все умирало под ледяными щупальцами, ледяного бога..."
– Ты хочешь сказать, что это и есть Корочун? – Олеся снова посмотрела на окно. - Но я не заметила в нем злости.
– Зло и злость – разные вещи.. - ответил ей Саша, –забытые Боги, очень сильные существа и я не понимаю, зачем колдун призвал его? Опасно связываться с ними, он должен был это знать.
– Он поплатился за это, – Олеся вспомнила как ледяные пики вонзались в его тело. – Может Корочун его и не убил, но покалечил основательно.
– А вот зачем ему ты? – Саша посмотрел на нее с мрачной задумчивостью. – Он холоден как глыба льда, стужа – его единственное наслаждение в подземном мире.
– Ты ведь не сможешь справиться с ним? – уже зная ответ, обреченно спросила девушка.
– Воевать с Богом – бесполезное занятие... – грустно усмехнулся Саша, – Но я, что нибудь придумаю.
– Да откуда он взялся?! – с отчаяньем воскликнула Олеся. – Что ему надо?! Он же даже не человек!
В ставни сыпанула снегом метелица и словно холодный ветер пронесся по комнате. Варенька забралась под одеяло и шепнула Саше:
– Расскажи сказку.
Саша кивнул и глядя на Олесю, долгим, серьезным взглядом, начал.
– "Среди поля весь в хлопьях драковитый дуб, как белый цветок. Катятся и сходятся пухом снеговые тучи, подползает метелица, порошит пути, метет вовсю, бьет глаза, заслепляет; ни входу, ни выходу. И ветер Ветреник, вставая вихорем, играет по полю, врывается клубами в теплую избу: не оставляй дверь на мороз! Царствует Корочун. Раздетый и босой, потряхивая серебристыми волосами, Корочун ударяет плетью в пень - и звенят злющие зюзи, скребут коготками морозы, аж воздух трещит и ломается. Царствует Корочун. Коротит дни Корочун, дней не видать, только вечер и ночь. Звонкие крепкие ночи. Звездные ночи, яркие, все видно в поле. Щелкают зубом голодные волки. Ходит по лесу злой Корочун и ревет - не попадайся! А из-за пустынных болот со всех четырех сторон, почуя голос, идут к нему звери без попяту, без завороту. Непокорного - плетью, так что секнет надвое кожа. И сыплет, и сыплет снег. Люты морозы - глубоки снеги. Люты морозы - глубоки снеги. Не скоро свету - солнцу родиться, далек солнцеворот. Хорошо медведю в теплой берлоге, и в голову косматому не приходит перевернуться на другой бок. А дни все темней и короче... "
Варюша засопела, убаюканная волшебной историей, но Олеся знала, что сказка намного ужаснее...