Найти тему
Блог МКС Медиа

Кейс: снизили стоимость заявки в 2 раза с помощью автостратегии

Оглавление

Есть ли польза от автоматических стратегий в Директе? Делимся опытом, как использовать автостратегию, чтобы снизить стоимость заявки в 2 раза на примере кейса по ведению рекламной кампании ООО «Инженерные решения».

Задачи

В октябре прошлого года к нам за продвижением обратилась компания ООО «Инженерные решения». Компания занимается оказанием услуг по противопожарной и промышленной безопасности. Перед нами была поставлена цель: привлечь на сайт https://npoir.ru/ аудиторию, которая совершит заказ на перезаправку пожарного оборудования, техобслуживание баллонов и сосудов. Предпочтение отдавалось опту.

Решение

Мы изучили тематику противопожарной и промышленной безопасности, провели анализ конкурентов, собрали ключевые слова. После этого настроили и запустили рекламные кампании.

Первые четыре месяца использовали ручное управление ставками. Это позволило выявить наиболее релевантные ключевые запросы и отключить неконверсионные, а также собрать статистику. Полученная статистика дала нам возможность протестировать стратегию автоматического управления ставками с моделью оплаты за клики. 24 февраля мы запустили эту автостратегию в рекламной кампании РСЯ по Москве «МПП, МПГ и баллоны». Нужно уточнить, что мы не полагались слепо на автоматическое управление, а периодически мониторили ставки и расход бюджета. Подробнее про автоматические стратегии в Яндекс.Директе мы рассказывали в прошлой статье.

Результаты

В результате при ручном управлении в течение четырех месяцев (с 29 октября по 23 февраля) было получено 12 заявок:

- Форма в калькуляторе - 2

- Обратный звонок - 3

- Нажали на телефон - 4

- Нажали на почту - 2

- Скачать прайс - 1

Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 125 278,94 р (с НДС) стоимость одной заявки составила 10 439 руб.:

125 278,94/12 = 10 439,91 (руб.)

Результаты за 4 месяца при ручном управлении - 12 заявок.
Результаты за 4 месяца при ручном управлении - 12 заявок.

При автоматическом управлении за 2 месяца (с 24 февраля по 23 апреля) клиент получил 15 заявок:

- Форма в калькуляторе - 6

- Обратный звонок - 3

- Нажали на телефон - 1

- Нажали на почту - 3

- Скачать прайс - 2

Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 89 454.91 р. (с НДС) стоимость одной заявки составила 5 963 руб.:

89 454,91/15=5 963,66 (руб.)

Результаты за 2 месяца при автоматическом управлении - 15 заявок.
Результаты за 2 месяца при автоматическом управлении - 15 заявок.

В результате с помощью автостратегии нам удалось:

  • Снизить среднюю цену клика, увеличить конверсию.
  • Снизить стоимость достижения конверсии на 4 476,25 р.

А сколько у вас стоит заявка? Уверены, что не переплачиваете?

Воспользуйтесь нашей услугой - бесплатным аудитом рекламной кампании! Для этого просто оставьте заявку на сайте ⬇