Есть ли польза от автоматических стратегий в Директе? Делимся опытом, как использовать автостратегию, чтобы снизить стоимость заявки в 2 раза на примере кейса по ведению рекламной кампании ООО «Инженерные решения».
Задачи
В октябре прошлого года к нам за продвижением обратилась компания ООО «Инженерные решения». Компания занимается оказанием услуг по противопожарной и промышленной безопасности. Перед нами была поставлена цель: привлечь на сайт https://npoir.ru/ аудиторию, которая совершит заказ на перезаправку пожарного оборудования, техобслуживание баллонов и сосудов. Предпочтение отдавалось опту.
Решение
Мы изучили тематику противопожарной и промышленной безопасности, провели анализ конкурентов, собрали ключевые слова. После этого настроили и запустили рекламные кампании.
Первые четыре месяца использовали ручное управление ставками. Это позволило выявить наиболее релевантные ключевые запросы и отключить неконверсионные, а также собрать статистику. Полученная статистика дала нам возможность протестировать стратегию автоматического управления ставками с моделью оплаты за клики. 24 февраля мы запустили эту автостратегию в рекламной кампании РСЯ по Москве «МПП, МПГ и баллоны». Нужно уточнить, что мы не полагались слепо на автоматическое управление, а периодически мониторили ставки и расход бюджета. Подробнее про автоматические стратегии в Яндекс.Директе мы рассказывали в прошлой статье.
Результаты
В результате при ручном управлении в течение четырех месяцев (с 29 октября по 23 февраля) было получено 12 заявок:
- Форма в калькуляторе - 2
- Обратный звонок - 3
- Нажали на телефон - 4
- Нажали на почту - 2
- Скачать прайс - 1
Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 125 278,94 р (с НДС) стоимость одной заявки составила 10 439 руб.:
125 278,94/12 = 10 439,91 (руб.)
При автоматическом управлении за 2 месяца (с 24 февраля по 23 апреля) клиент получил 15 заявок:
- Форма в калькуляторе - 6
- Обратный звонок - 3
- Нажали на телефон - 1
- Нажали на почту - 3
- Скачать прайс - 2
Итого, с данной РК «РСЯ. МПП, МПГ и баллоны. Москва.» при расходе 89 454.91 р. (с НДС) стоимость одной заявки составила 5 963 руб.:
89 454,91/15=5 963,66 (руб.)
В результате с помощью автостратегии нам удалось:
- Снизить среднюю цену клика, увеличить конверсию.
- Снизить стоимость достижения конверсии на 4 476,25 р.
А сколько у вас стоит заявка? Уверены, что не переплачиваете?
Воспользуйтесь нашей услугой - бесплатным аудитом рекламной кампании! Для этого просто оставьте заявку на сайте ⬇