"Сады Придонья" планируют выпустить альтернативу кисломолочной продукции.
Об этом рассказала Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья»в рамках AltFoodConf в Сочи, пишет The DairyNews.
Она рассказала, что в 2019 году продажи бренда Nemoloko выросли на 101%, а в 2020 году - на 35%.
При этом основная аудитория бренда - это женщины 18-50 лет.
"Для того чтобы оставаться лидером, мы используем самое современное оборудование, работаем с грамотной командой специалистов и не участвуем в ценовых войнах. Немаловажную роль играет выпуск новых продуктов. Мы идем вперед и вскоре выпустим кислоНемолочную линейку", - подчеркнула Елена Шмакова.
А вы как думаете, будет продукт востребован в РФ? На любителя он или все-таки для лиц, следящих за здоровьем собственного рациона?