Один из жирных минусов - это удаление отзывов.
Работа SERMa/специалиста по управлению репутацией предполагает удаление отзывов. Как современный человек и активный пользователь интернете, в том числе и интернет-магазинов, я понимаю насколько отзывы позволяют сэкономить деньги, нервы, время, здоровье.
Отзывы уберегают от посещения некомпетентных специалистов, магазинов, которые не прочь обманывать своих клиентов, позволяют избежать встречи с врачами, мягко говоря не обладающими особыми талантами, а то и хуже: калечат своих пациентов.
Это все без личного опыта возможно узнать только из уст людей, к сожалению, чаще всего пострадавших от чужой некомпетентности.
Но скорее всего, узнаем мы подробности не часто или только те, кто успел почитать отзыв до его удаления.
Еще один существенный минус - заказные отзывы.
Ситуация1: плохой мастер по маникюру. Дано: плохие отзывы.
Наши действия понятны - ищем другого мастера.
Ситуация2: мастер по маникюру. Дано: отзывов нет.
Наши действия - сомневаемся, возможно поищем еще варианты.
Ситуация3: плохой мастер по маникюру. Дано: 20% плохие отзывы, 80% хорошие.
Наши действия - скорее всего пойдем, ну кто не ошибается, подумаем мы.
А что вы скажите на то, что 79% из хороших отзывов были написаны на заказ?
Одна из основных задач sermа - поддержание рейтинга компании в выдаче.
Рейтинг формируется за счет отзывов: чем больше положительных и меньше отрицательных, тем выше рейтинг.
Выводы делайте сами и будьте внимательны к информации в интернете.
Спасибо за внимание.