Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Компания Тойота – далеко не новичок в России и обретать популярность ее модели начали еще задолго до того, как начались первые официальные продажи. Во многом, своей популярностью Тойота обязана Дальнему Востоку нашей страны – именно здесь, еще с конца 1980-х годов, стали появляться первые праворульные «японки», которые удивляли высоким уровнем комфорта, современным дизайном, а самое главное, высочайшим уровнем надежности.
За надежность, к слову, Тойоту до сих пор ценят и уважают. Однако, несмотря на народную любовь производитель не спешит выводить на наш рынок свои актуальные и передовые модели – а зря. Сейчас я вам покажу модели, которые могли бы пользоваться не малым спросом в России, но японцы решили иначе. Смотрим.
Toyota Corolla Cross
Модель Королла хорошо известна в России. Я хочу отметить, что последние три поколения модели популярны и желаемы. Однако стоимость нынешней Короллы кажется многим чрезмерно завышенной и вот, городской кроссовер Королла Кросс мог бы с успехом занять нишу седана, ведь в нашей стране сейчас растет спрос именно на кроссоверы.
Автомобиль основан на платформе GA-C и на иерархической лестнице расположился рядом с имиджевым CH-R. Последний лишен практичности и больше походит на игрушку, да и цена у него нешуточная. Поэтому Королла Кросс имел бы все шансы на успех, учитывая еще и то, что оснащен проверенным временем мотором 1.8 литра на 140 сил.
В оснащение входит цифровая панель приборов, круговой видеообзора, система контроля непросматриваемых зон, климат-контроль и так далее.
Модель весьма удачная по своему позиционированию и Тойота теряет много потенциальных клиентов в РФ, утаивая от нас такой SUV.
Toyota Yaris Cross
Еще одна новинка от Тойота, которая должна будет покорить внутренний японский рынок и уже имеет определенные успехи у себя на родине. Как вы догадались, в основу модели легла платформа от Ярис актуального поколения – модульная TNGA. При этом, если говорить о возможных конкурентах в России, то таковыми бы стали Geely Coolray, KIA Seltos и Hyundai Creta.
Toyota Yaris Cross имеет забавный дизайн. При этом она получила достаточно продвинутые комплектации, в которых можно встретить панорамную крышу, систему обзора кузова по периметру, мультимедийный центр с 9-ти дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику и тому подобное.
Базовой версией является вариация с бензиновым ДВС 1.5 литра мощностью 118 лошадиных сил. Сочетается он с вараитором. Более прогрессивный вариант – это гибрид.
Toyota Vios
Сегмент В в России сейчас считается одним из самых востребованных. При этом балом в нем правят Лада, Фольксваген Поло, Шкода Рапид и корейские КИА Рио, Хендэ Солярис. В принципе, машинки неплохие, но им явно не хватает надежности. А вот, у Тойота Виос она присутствует.
Мне до сих пор непонятно, почему японцы не стали завоевывать сегмент В, ведь у них есть на это все шансы и спрос на такой авто был бы обеспечен.
При этом стоит отметить, что по внешним габаритам такая Тойота сопоставима с Ладой Веста, а под капотом у нее трудится двигатель 1.5 литра, который выдает 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступна не только 5МКПП, но и «семидиапазонный автомат».
Таким образом, Тойота Виос был бы востребован и сейчас занял бы место дорогой Королла. Но, увы…
Toyota Raize
Подытожить данную статью мне бы хотелось вот этим кроссовером. Он, кстати, является одним из самых маленьких и доступных в линейке марки. При этом Тойота Рейз получил агрессивный и самобытный дизайн кузова, который компенсирует небольшие габариты кузова.
В салоне тоже есть, на что обратить внимание – чего только стоят панель приборов с крупным цифровым спидометром, а также с дисплеем головного устройства, который возвышается над торпедо. Что касается оснащения, то в него входят камеры видеообзора, рефлекторный головной свет на светодиодных элементах, климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и так далее.
Под капотом у Рейз притаился наддувный 1.0 литра с отдачей в 98 лошадиных сил. Сочетается он с вариатором. При этом присутствует и версия с полным приводом.
Как по мне, если бы цена модели у нас составляла 1-1,2 миллиона рублей, то спрос на нее был бы вполне неплохим. Плюс, надо понимать, что это современный автомобиль на актуальной платформе, и это важно.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно