Одна из главных миссий моего блога — раскрыть весь потенциал фриланса . Поэтому я рассказываю о том, что можно делегировать фрилансерам, в том числе на личных примерах.
Например: поиск информации в интернете.
Казалось бы, навыком интернет-сёрфинга владеют все без исключения. Но это задачка с подвохом . Вся соль тут не в спец умениях, а экономии самого ценного и важного ресурса руководителя — времени .
Как вы считаете, что лучше:
- Потратить 4 часа своего времени на поиск информации
или
- Потратить час на ее анализ и принятие решения?
Готовились мы к очередной выставке. Нам необходимо было арендовать выставочное оборудование для оформления нашего стенда.⠀
Звучит просто и быстро. Но по факту это:
— составить список компаний;
— обзвонить, уточнив наличие конкретных наименований, и промониторить цены;
— убедиться, что они привезут на место в нужные даты.
Часов 6-8 часов работы, а то и больше! Напрягать себя и сотрудников такой рутиной я не хочу, поэтому я конечно же отдала задачу на фриланс через Kwork.
К вечеру я получила список из 10 компаний с нужным оборудованием , устраивающих по цене и согласных привезти все в нужные сроки.
Задача была выполнена . Менеджеру лишь осталось сделать контрольный звонок.
Цена вопроса — 500 рублей, экономия времени — бесценно (на самом деле вполне считаемо 8 ч. Х зп менеджера в час). Точно больше 500 руб.
Вот такой вот мини-кейс . Не очевидный для многих . Погрязать в рутине зачастую гораздо дороже, чем отдавать эту работу на фриланс.
Последние пару лет все задачи по поиску информации я отдаю фрилансерам. И это решение уже много раз подтвердило свою эффективность. Всегда получается быстрее, проще и выгоднее.