Найти тему

Первые впечатления от бюджетных карбоновых колёс Twitter Retrospec Road

Оглавление

Если у вас есть шоссейный велосипед, то наверняка однажды утром вы уже просыпались с мыслью: «мне срочно нужны карбоновые колёса»! Если такого плана идеи вас ещё не посещали, не переживайте — посетят.

Конечно, когда вы просто произносите «карбоновые колёса», на ум приходят всякие разные Mavic Cosmic, шикарные Zipp 404 или строгие Specialized Roval CLX, но, скажем так, в современных макроэкономических условиях всё вышеперечисленное можно отнести к разряду околонаучной фантастики. Нет, вы можете торговать криптой или занимать высокую должность при каком-нибудь министерстве, но тогда вы вряд ли читаете мой блог. Короче, бюджеты 100500 рублей за колесо я не рассматривал. Roval CLX 50 где-то столько и стоит... по крайне мере одно переднее колесо.

Так, и что делать, если на приличные американские и швейцарские бренды денег не хватает? Правильно, искать китайских производителей с приличной репутацией. Самый простой способ — заказать на Aliexpress, правда тут есть риск заплатить полную сумму и остаться без колёс, либо с колёсами, которые ничего общего с картинкой на страничке продавца не имеют. Хотелось бы утром стулья — вечером деньги, а не наоборот.

В Калининграде на прилавках карбона немного, но мне повезло. Ребята из Равновесия привезли протестировать пару колёс от Huizhou TWITTER Technology — Twitter Retrospec Road 700c. Я о них ничего особо не слышал, но на сайте производителя нашёл среди фоток и сертификатов упоминание, что они торгуют даже в Германии. Не то, чтобы это о многом говорило, но Евросоюз к ввезённым великам относится чуть более трепетно, чем Евразийский экономический. Я хотел бы в это верить по крайней мере.

Изображение с http://twitterbicycle.com/
Изображение с http://twitterbicycle.com/

Из первостепенных характеристик нам что интересно: вес и высота профиля. Я вот люблю всякие аэроштуки, поэтому повёлся на 50мм профиль.

-3

Выглядит довольно круто, особенно если считать, что в розницу пара таких стоит в 6 раз дешевле пары Roval CLX 50.

-4

Что касается веса — это пока самое лёгкое, на чём я катался: неоснащённая масса пары около 1.5 кило. Без камеры и резины переднее весит 709 грамм и около 800 заднее.

-5

Втулки работают хорошо, задняя на холостом ходу издаёт довольно сильный характерный звук (я на своём видео звук запорол, переснимать пока лень, поэтому дам ссылку на запись другого владельца с YouTube). За городом ты этого не замечаешь, а вот в городе, где половина пути холостой ход — немного раздражает. Слегка.

Разгоняются очень бодро, даже пободрее Mavic серий Ksyrium и Aksium, а мои алюминиевые высокопрофильки от Giant SCR 0 даже не идут ни в какое сравнение с китайкарбоновыми Twitter Retrospec. В общем, на первых километрах вопросов к технической составляющей не появилось — пока всё здорово.

Переднюю втулку я уже показывал в самом начале материала.

-6

На задней втулке мне нравится как заходят спицы — выглядит дорого-богато. Пишут, что Carbon High Perfomance, но это ещё предстоит выяснить, пока накатал слишком мало.

Что касается визуальной составляющей — рисунок карбоновых волокон чёткий, единообразный, не Zipp Firecrest, но выглядит тоже достаточно дорого.

Против солнца заметны мелкие неровности в волокнах, но общего впечатления они не портят.

-9

Неудобства

Первое, что скорее всего вы не предусмотрите, когда будете менять свои алюминиевые обода на карбоновые — нельзя оставлять колодки под алюминий. Если внимательно посмотреть на обода, то можно заметить, что на них нет металлических тормозных дорожек, следственно вкладыш для тормозов должен быть специальным, мягким. В Калининграде я нашёл такие колодки только в одном месте — в магазине у спортсменов на Московском 123.

-10

Такие вкладыши оставляют довольно уродливые следы на ободе (выделю их жёлтыми стрелками).

-11

Глянец лакокрасочного покрытия не выглядит плохим, но соприкосновений с дверью лифта не выносит — в последствии придётся полировать (выделил красным).

Благодаря тормозной дорожке нашёл ещё один дефект — то ли шов, то ли трещину.

-12

В принципе, её и могло и не быть при выезде из магазина, но на брусчатку я пока не выезжал и нагрузку в 100 кило не превышал (официально ограничений заявлено не было, но пару раз встречал на карбоне верхнюю отсечку в 100 кг веса райдера — я пока вешу меньше).

Итого

В общем, если оценивать соотношение цены, качества, визуальную составляющую и ощущения от езды — я бы пока поставил 8 из 10.

😄😄😄😄😄😄😄😄/😕😕

Где-то между доволен и очень доволен.

Это не последний материал про эти колёса, так как ещё предстоит поездить по брусчатке и скатать дальняк.

Если вы дочитали до конца и вам понравилось, рекомендую так же освежить знания, прочитав мой материал 18 событий, изменивших велосипедное колесо — ему на этой неделе исполняется один год!

Подписывайтесь на мой канал @abrosimov.online или можете в какой-нибудь соцсети меня зафрендить: VK, FB, Instagram.

Лайки, комменты внизу 👇. Пишите, кто ещё пробовал бюджетный карбон и всё ли у вас сейчас хорошо. 🙄

Чуть не забыл, попялиться на карбоном в Калининграде теперь можно в Равновесии на Невского 51в. В конце апреля там ещё аэроруль был карбоновый от Twitter, но я не успел, кто-то утащил до меня. Надеюсь в следующий раз повезёт.

Авто
5,66 млн интересуются