Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
-Доигрался х...й на скрипке, - бормотала баба Дуся, когда милиционеры ушли дальше, - айдате, девки, проверим чего там у вас в избе то делается.
-Нам бельё доразвесить надо, - подала голос Анечка.
-Ну айдате и бельишко раскинем, - согласилась соседка.
В доме всё ещё были люди. Были и дядя Витя с дядей Борей, с которыми тоже разговаривали милиционеры. Девочки быстро убежали в свою комнату и притаились там. Вошла баба Дуся:
-Ну айдате, девки. Бельишко я раскинула. А материны братовья дом потом закроют и ключи принесут. Чичас картошки чугунок начистим, сварим в печи, да ужнать будем. У меня ешо сальце есть. Да с подполу чего нибудь достанем. Ночевать то где будете? У меня, или домой пойдёте?
-А мама где? - Наташа выглянула в другую комнату.
-Мать то в больнице, поди ишо.
-А когда придёт?
-Не знаю, Натаха..., - соседка вздохнула, - айдате. Если хотите, то у меня можете переночевать, а нет - так я с вами, ежли вам страшно.
=//=
Вкусно поужинав горячей варёной картошкой и салом, девочки немного успокоились.
-Девки, а ружжо то у вас где хранилось? спросила после ужина соседка.
-Не знаю, - пожала плечами Анечка, - может, на чердаке? Отец его иногда доставал. А откуда - не знаю.
-Вот на х...я попу наган, если он не хулиган? - философски спрашивала баба Дуся, - в том смысле - если ты на охоту не ходишь, то на кой тебе ружжо? Охохонюшки... молоко то ещё будете? Нет? Полезай, тады, Анютка, в подпол. Крынку на место поставишь.
На улице уже начало смеркаться, когда в дом вошла заплаканная мама.
-Ну что, Галюня? - вопросительно посмотрела на маму соседка.
-Прооперировали. В реанимации сейчас. Сказали, что завтра с утра могу придти. Может, ухаживать пустят.
-Жив значит Ирод..., - пробормотала баба Дуся, - чего ему в башку то взбрело, Галка?
-Да я не знаю, тёть Дусь, - мама заплакала, - я ведь это ружьё спрятала уже давно... нашёл ведь...
-А это, Галка, уже черти в его башке завелись... прости Господи! Разе ж нормальный человек такое с собой будет вытворять? Лучше б он себе в этих чертей в свою башку бы и стрельнул! Просит господи, - баба Дуся быстро перекрестилась, - ужнать будешь? У нас ещё картошка горячая. В одеяло завернули для тебя.
-Да я за девочками... может, и вы к нам?
-Айда, повечеряю чуток. Анютка, воротай крынку с молоком. Натаха, сало бери. А я солений захвачу. Да ещё кой-чего для нервного успокоению.
=//=
Наши героини уже подходили к своему дому, когда Анютка увидела быстро двигающийся навстречу силуэт.
-Если с моим сыном что-то случится, - без предисловий начала орать свекровь. - То я всю твою родню кверху жопой поставлю!
-И вам здравствуйте, - горько усмехнулась мама.
-Что ты ещё ухмыляешься! - ещё громче заорала бабка, - довела мужика! А может это братовья твои его стрельнули?!
-Пи...деть пи...ди, а палку то не перегибай! - заступилась за маму баба Дуся, - пришла важная, как пи...да бумажная! Галка с лица почернела, а ты к ней с обвинениями!
-Да что этой шалаве будет! Не от хорошей жизни мужик ружьё в руки взял!
-Что, сама бл..дь, а другим не веришь? - усмехнулась баба Дуся.
-Ах ты! Нашла защитницу! - добрая родственница кинулась в сторону мамы с кулаками, а баба Дуся, в одной руке у которой была банка с солёными огурцами, а в другой чекушка, махнула обеими руками, отгоняя от мамы свекровь.
-Ааа! - заорала та, - глаз мне вышибла!
-Глаз не пи...да - проморгается, - парировала баба Дуся, - пи...дуй домой, пока трамваи ходят. А здесь нечего орать - девок пугать. Они и так этой жизнью пуганые. Того и гляди обсерутся!
=//=
-Галка, ну вот опять у меня к тебе вопрос - на кой тебе такой мужик? - спрашивала чуть захмелевшая соседка, - Ни толку, ни проку, пи...дюли, да морока!
-Ну как же... он же муж мой...
-Так я вот, почитай, с самой войны без мужа, и ничего - выжила.
-Ну ваш то на войне...
-Ну так и што? Твой вон не на войне, чего вытворяет? Куда он хоть стрельнул то себя?
-Врачи сказали - полтора сантиметра выше - и попал бы в сердце. Было бы не спасти. А так только лёгкое долго зашивали. Врач со скорой вообще думал, что не довезут. повезло, что переезд был открыт...
-Повезло, значит...
-Повезло...
-Кому то повезло, а кому то не очень... даже Господь его к себе не прибрал... Галка, - перевела тему баба Дуся, - а пошто к тебе свекровь завсегда ходит права качать, а свёкр нет?
-Да он ко мне всегда нормально относился..., - задумчиво ответила мама, - никогда не оскорблял. Не привечал особо, но и из дому не гнал.
-А эта стерьвь чего? Гнала?
-Гнала..., - вздохнула мама, - Анютка тогда только родилась. Мы же поначалу у них жили... Анютка беспокойная была. Ночами плохо спала. Плакала. Ну свекровь и заявила - я ваши крики слушать не собираюсь. На старости лет хочу спокойно пожить. Она на Колю орёт, Коля на неё... прямо посреди ночи уехали.
-А чего сразу то здесь не жили?
-Так Борис как раз с первой женой развёлся, и в доме жил. А потом... я думала, что ну успокоится же она когда-нибудь... Она потом ещё приезжала. Колю обратно звала.
-А тебя что - не звала?
-А меня не звала..., - мама снова вздохнула.
-Да и х...й ей в рот, а два в жопу. Не расстраивайся. Отольются ещё кошке мышкины слёзки.
Продолжение в следующей части.