Начало истории полностью можно прочитать в первой статье (ссылка кликабельна и повторно оставлю ее в конце этой статьи)
Вкратце: в начале декабря 2020 оформил через электронный каталог Почты и оплатил подписку на 2 журнала, один из которых ежемесячный, второй квартальный. Подписка оформлена одним лотом и внесена 100% предоплата (иначе и быть не может).
Про ежемесячный журнал описано в первой статье (ссылка на которую вставлена в начале и будет дублирована в конце данной статьи), а я с нетерпением продолжал ждать квартальное издание, обещающее быть интереснее ежемесячного. Но календарь перелистнул на 29 апреля, а долгожданного квартального журнала в почтовом ящике чудесным образом так и не образовалось.
Как и с первым журналом, обращаюсь на горячую линию 8-800-1-000-000 и с оператором устно составляем повторное заявление "о нарушении сроков поставки". Предоставляю информацию о номере заказа через подписка почтой онлайн, заявление регистрируется и передается в соответствующие инстанции.
Каково было мое удивление, когда я в почтовом ящике я нашел уведомление о заказном письме. Штраф, подумал я, взял паспорт и двинулся в почтовое отделение за письмом.
Представители почты обратились ко мне по заявлению. Оперативно. Пара дней с доставкой и выдачей с момента обращения на горячую линию (о первом журнале меня известили на эл. почту).
Волнение и трепет (нет), вскрываю конверт
Я не совсем понял сути этого письма, дублирующего запрос данных, переданных мною оператору горячей линии при составлении обращения. К тому же, запрашиваются данные, которые находятся в базе данных Почты России и к которым у представителей Почты есть доступ, а именно: номер подписки (переданный мною оператору при обращении и содержащий в себе сведенья о содержимом подписки, сроках составления и оплаты заказа). Так еще запрашивается копия доставочной карточки. Никто не стал вникать, что срыв сроков поставки это банальная недопоставка товара, соответственно, отсутствие доставочной карточки...
Если ты дочитал до этого места, то пришло время вишенки на торте:
Я просил лишь разобраться и дать мне ответ, где находится нужная мне вещь, оплаченная 6 месяцев назад, но Почта решила вопрос простым способом - возвратом денег. Понимаю, что своими глупыми обращениями ломаю привычный устой жизни сотрудников компании, особенно разбирающих негативные моменты. Но ведь это ваша работа, так и выполняйте ее грамотно и в полной мере.
Никакого уведомления, никакого согласования о дальнейших действиях, одни лишь бесконечные нелепые отписки (заявление о нарушении сроков поставок со сроком рассмотрения до 30 календарных дней и возможностью подать заявление на нарушение сроков рассмотрения заявления о нарушении сроков поставок, также со сроком рассмотрения до 30 календарных дней; отписка, как реакция на заявление о нарушении сроков поставки, с целью повторного сбора информации и сроками рассмотрения до 30 календарных дней с момента повторного предоставления информации). Причем из письма, мне лично, не понятно куда я должен направить скриншоты из личного кабинета, копии доставочных документов и квитанций об оплате? Я воспринимаю это как отправку в ответном заказном письме на бумажном носителе всего вышеперечисленного.
Резюмируя, "забери свои копейки и пшёл вон, холоп"!
Начало халатного отношения Почты к своим сервисам, ресурсам и клиентам в первой статье.