К услугам СММ-специалистов прибегают многие компании. И первое, с чего начинается ваше сотрудничество с подрядчиком – это заполнение брифа. Чтобы его работа была эффективней, нужно постараться и максимально грамотно заполнить предложенный документ. Так что же такое бриф и почему он так важен читайте дальше
Бриф – это небольшой документ в виде анкеты или таблицы, где заказчик должен ответить на все вопросы исполнителя.
Зачем заполнять бриф:
- помогает заказчику точно сформулировать свои мысли, цели;
- позволяет исполнителю понять исходную ситуацию;
- служит для приблизительной оценки сроков выполнения работ, бюджета;
- позволяет избежать недопонимания и претензий в дальнейшем.
Подойдите к заполнению брифа со всей ответственностью – это очень важный этап в работе с подрядчиком. Самое сложное найти баланс – задать правильные вопросы, но, чтобы не возникло проблем с их заполнением. Сильно затянутые брифы не есть хорошо
Какие вопросы обязательно нужно включить в бриф:
- вид деятельности, описание товара/услуги;
- ссылка на соцсети и прочие каналы коммуникации с клиентами;
- основные конкуренты, в чем их преимущество;
- какие цели вы хотите достичь с помощью смм-специалиста, какие метрики будут использоваться для оценки результата работы;
- кто ваши клиенты (из опыта предыдущих продаж);
- ваши уникальные преимущества, которые есть только у вас и не присущи вашим конкурентам.
- планируются ли рекламные акции, какой бюджет готовы выделить на эти цели;
- какие способы продвижения использовали ранее, каких результатов удалось достичь;
- контактные данные для связи.
Должна сказать, что это минимальное количество вопросов из моего опыта, но их может быть больше. Мне их достаточно, чтобы понимать от чего отталкиваться и как дальше строить работу. Очень важно разобраться, как сам клиент понимает суть своей деятельности, знает ли он своих конкурентов, может ли определить свою целевую аудиторию и свои преимущества.
В дальнейшем вам еще придется заполнить анкету по распаковке личности, которая поможет в создании визуального оформления, планировании контента. Но это уже другая история и еще одна тема для новой статьи.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить и простого вам продвижения!
_______________________________________________________________________
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем