Найти тему
pro100.pro.smm

БРИФ ИЛИ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА В СОЦСЕТЯХ

К услугам СММ-специалистов прибегают многие компании. И первое, с чего начинается ваше сотрудничество с подрядчиком – это заполнение брифа. Чтобы его работа была эффективней, нужно постараться и максимально грамотно заполнить предложенный документ. Так что же такое бриф и почему он так важен читайте дальше

Заполнение брифа
Заполнение брифа

Бриф – это небольшой документ в виде анкеты или таблицы, где заказчик должен ответить на все вопросы исполнителя.

Зачем заполнять бриф:

  • помогает заказчику точно сформулировать свои мысли, цели;
  • позволяет исполнителю понять исходную ситуацию;
  • служит для приблизительной оценки сроков выполнения работ, бюджета;
  • позволяет избежать недопонимания и претензий в дальнейшем.

Подойдите к заполнению брифа со всей ответственностью – это очень важный этап в работе с подрядчиком. Самое сложное найти баланс – задать правильные вопросы, но, чтобы не возникло проблем с их заполнением. Сильно затянутые брифы не есть хорошо

Какие вопросы обязательно нужно включить в бриф:

  • вид деятельности, описание товара/услуги;
  • ссылка на соцсети и прочие каналы коммуникации с клиентами;
  • основные конкуренты, в чем их преимущество;
  • какие цели вы хотите достичь с помощью смм-специалиста, какие метрики будут использоваться для оценки результата работы;
  • кто ваши клиенты (из опыта предыдущих продаж);
  • ваши уникальные преимущества, которые есть только у вас и не присущи вашим конкурентам.
  • планируются ли рекламные акции, какой бюджет готовы выделить на эти цели;
  • какие способы продвижения использовали ранее, каких результатов удалось достичь;
  • контактные данные для связи.

Должна сказать, что это минимальное количество вопросов из моего опыта, но их может быть больше. Мне их достаточно, чтобы понимать от чего отталкиваться и как дальше строить работу. Очень важно разобраться, как сам клиент понимает суть своей деятельности, знает ли он своих конкурентов, может ли определить свою целевую аудиторию и свои преимущества.

В дальнейшем вам еще придется заполнить анкету по распаковке личности, которая поможет в создании визуального оформления, планировании контента. Но это уже другая история и еще одна тема для новой статьи.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить и простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем