Найти тему
Дептранс Москвы

В метро на любые экстренные ситуации стали реагировать в 2,5 раза быстрее, на МЦК и МЦД — в 3 раза

В метро на любые экстренные ситуации стали реагировать в 2,5 раза быстрее, на МЦК и МЦД — в 3 раза. Все благодаря ежедневной работе диспетчерского центра — сейчас здесь в 4 смены работают 700 человек. До конца года из ЕДЦ мы будем видеть все московские трамваи онлайн, уже организованы рабочие места диспетчеров. Также в планах на ближайший год интеграция всего пригородного ж/д транспорта в ЕДЦ. 

Мы быстрее реагируем и устраняем любые инциденты, это сказывается и на времени пассажиров в поездках. Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов ежегодно на устранении инцидентов. Мы в онлайн видим все поезда метро, МЦК и МЦД. Не только где находится каждый из них, и когда он приедет на следующую станцию, но и в каком состоянии основные системы и узлы подвижного состава, в каком состоянии инфраструктура. Всё это поможет нам максимально быстро информировать пассажиров о любых важных изменениях в работе и расписании метро, МЦК, МЦД и скоро — трамваев, пригородного ж/д, — Максим Ликсутов.

-2

-3