В нашем Инстаграм был опрос подписчиков на тему: "что делать, если закипел в пробке", были как правильные ответы, так и неправильные, давайте разберём вторые.
Вот для примера:
«Сразу заглушить, открыть капот и ждать»
«Погазовать, чтоб температура скинулась и сразу заглушить»
«Добавить антифриз»
«Не глушить машину, открыть капот и просто ждать»
«Полить радиаторы холодной водой»
«Заглушить, но включить зажигание, чтобы работал вентилятор»
⠀
Так делать не надо.
Наши рекомендации:
Для начала включите печку на максимум, далее два варианта развития событий:
1. Воздух пошёл горячий
Значит все нормально, часть тепла от двигателя заберёт, ваша задача сидеть и ждать, пока двигатель остынет.
⠀
Допустим, закипел, остыл, поехали дальше и вроде все нормально, зачем ехать в сервис? Надо. Дело в том, что, например, в блоке цилиндров могла образоваться трещина, в масле антифриз, а машина едет и не «чихает». Только вот ехать осталось недолго, а вы даже не догадываетесь об этом.
⠀
2. Воздух пошёл холодный
Надо погазовать и подождать горячий, если не появился, то все плохо, где-то утечка охлаждающей жидкости. Эвакуатор, сервис.
⠀
«Долить антифриз»
- то, что ни в коем случае нельзя делать если «закипел», получите струю кипятка под высоким давлением, что очень опасно.
Надо подождать пока двигатель остынет, заглушить и аккуратно добавить антифриз в расширительный бачок, если его нет, то воды.
⠀
Так вот, почему нельзя сразу глушить?
Когда глушите машину, останавливаете рециркуляцию антифриза, а значит температура на какое-то время поднимается. В данной ситуации это может быть критично.
⠀
Обращайтесь, всегда готовы помочь.
+7(495)797-41-74 Winde.ru Инстаграм