Найти в Дзене

Acoola начала работать с ленивыми родителями

Сеть магазинов детской одежды Acoola, которая открывает магазины по всему миру, предложила новый формат b2c шопинга - acoola box.

Acoola box - это покупка детской одежды капсульно, сразу на сезон, с учетом возраста ребенка, вкусовых предпочтений его и родителей.

Одежда подобрана стилистами компании с учетом особенностей ребенка. Покупая набор одежды за 4990 рублей, родитель сразу решает вопрос "во что одеть ребенка".

Воспользоваться новым сервисом могут пока жители Москвы и Санкт-Петербурга. На официальной страничке acoolabox.ru можно пройти тест из 8 вопросов и получить свой собственный box из 6 вещей.

"Теперь вам не нужно тратить драгоценные время и нервы на шопинг, - говорится на официальной страничке в инстаграме, - потому что наши стилисты подберут для вашего ребёнка 3 образа из 6 вещей.

В идеале сервис должен работать по режиму абонемента. Подписавшись на acoola box, родители не только экономят время и планируют семейный бюджет, но и компания может грамотно загрузить производство и выстроить максимально эффективную маркетинговую коммуникацию.

Обладая базой данных из возраста, пола детей, предпочтений компания сможет корректировать коллекции с учетом покупательских предпочтений.

Фото из новой коллекции Acoola
Фото из новой коллекции Acoola

Как вам такой формат шопинга? Согласились бы покупать вещи по подсписке? Удобно?