Исследования, конечно, не требуют маниакального тестирования всего и вся, но напоминать себе о том, что даже очевидное стоит проверять, очень полезно!
Однажды мы должны были тестировать программы лояльности (сервис хотел полностью заменить текущую). Одной из мелких гипотез для проверки была идея обнуления текущих баллов.
Представьте, компания меняет программу лояльности и все накопленные ранее баллы сгорают. Какой может быть реакция пользователей? Конечно, негативной! Разве это нужно проверять?
Наш диалог выглядел примерно так:
– «Ребята, точно же будет негатив, можно даже не спрашивать.»
– «Понимаем. Но давайте все же спросим?»
– «Без проблем, спросим.»
И вот она реакция респондентов на группах: «Нам все равно! Мы баллы накопленные ни на что стоящее потратить не можем. Главное, чтобы новая система лояльности была лучше!»
А если нет проблемы, то можно все обнулить и с легкостью создать новое:) А помните, как все «было очевидно» в начале?:)
Как вы относитесь к изменениям систем лояльности? Приходилось ли сталкиваться с обнулением накопленных баллов? Пишите в комментариях!
Также читайте другие посты рубрики: