Клиент приехал к нам на диагностику с жалобами на пинки и пробуксовки при переключениях. Подключив к машине сканер, мы обнаружили ошибки по некорректным передаточным числам пакетов E и C.
Закончив диагностику, мы согласовали с владельцем ремонт коробки и приняли машину в работу. После снятия агрегата и его дефектовки список повреждений оказался следующим: затерлись и погорели стальные и фрикционные диски, выработались втулки и шайбы планетарного редуктора.
В мехатронике были изношены демпферы и дорожки сепараторной пластины. Соленоиды оказались неисправны — ни один из них не попал в график на гидростенде.
По итогам вскрытия гидротрансформатора мы обнаружили износ и угар дисков блокировки.
В рамках капитального ремонта мы заменили все пакеты дисков сцепления, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. Отремонтировали планетарный редуктор. В мехатронике поменяли демпферы и пластину-сепаратор. Установили в плиту новый комплект соленоидов.
Отремонтировали гидротрансформатор — заменили диски блокировки и все уплотнения. Затем мы собрали коробку воедино, установили ее обратно на автомобиль и заправили внутрь свежую жидкость АТФ.
• Цена ремонта с запчастями: 117.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/bmw