По опыту знаем, что бОльшая часть руководителей солидарны с этим высказыванием, понимают, что от того, с каким настроением, с какими знаниями и опытом, с каким грузом сотрудник вышел на работу, то он и передаст клиенту. Если в вашей компании царит неуважение к работникам, и руководители относятся к подчиненным как ресурсу, который можно выжить по максимуму и быстро заменить, то же отношение сотрудники будут транслировать покупателям.
Иногда организации забывают, что сотрудники, тоже их клиенты, только внутренние. И только тот человек может осчастливить другого, кто счастлив и доволен сам, а не имеет кучу проблем и ненависть к руководителю и компании.
Не деньги делают бизнес, а люди. Промышленная эпоха, когда на работе были важны только деньги - давно прошла. Хотите вы или нет, но теперь придется брать во внимание и факторы вовлеченности и благополучия и стиль менеджмента.
Здесь можно посмотреть про лидерскую модель управления - советы от выдающихся управленцев.
#управление людьми #управление бизнесом #управление бизнесом #лидерство #корпоративная культура #коммуникация #цитаты великих людей #шонина #наталья Шонина #коннектикум