Те, кто пользуется Яндекс.Взглядом, смогут пользоваться такими опциями: оценка своих роликов, сравнение результатов с показателями в данной отрасли, а также получать советы для их улучшения. В этом поможет такой сервис: Яндекс.Толока.
Как это происходит
- Создатели рекламного ролика загружают свое произведение в сервис, при этом обязательно указывая бренд, индустрию и вид пользователей, которым будет интересно данное видео.
- Затем программа подбирает аудиторию Яндекс.Толоки, что подходит для заданных характеристик.
- Пользователи Яндекс.Толоки смотрят ролик в течение нескольких минут, затем отвечают на подготовленные к теме видео вопросы.
- Потом полученные данные обрабатываются системой, выделяются плюсы и минусы в данном ролике и даются советы, помогающие сделать его лучше.
Автор рекламы получает не только полный отчет по оценке своего видео по рыночным критериям, но и итог соответствия тринадцати главным запросам.
Для создателей рекламы, запускающих в Яндекс.Директе видео с ценой за показ от 500 000 руб. за месяц, доступно тестирование креативов без доплаты.
Ирина Карпова, глава Яндекс.Взгляда:
Наши специалисты на основе анализа большого количества информации смогут выбрать самую качественную работу еще до запуска рекламной кампании. Мы всегда готовы поделиться данным исследованием с представителями рынка. Разные характеристики в совокупности дают нашему подходу уникальность и полезность для использования специалистами в области рекламы: бренд-менеджерам, аналитикам и маркетологам.
Напоминаем: в Яндекс.Формах доступны не только статистические данные итогов исследования, но и верные результаты тестовых вопросов.