Быстрая раскоксовка в формате аэрозоля EXPRESS позволяет очистить от начального нагара днище поршня и поршневые кольца, а также провести профилактику их залегания. Преимущество состава в том, что вся процедура займет всего около 20 минут и менять масло при этом не нужно.
Средство EXPRESS довольно экономично: высокая проникающая способность состава, а также направленное распыление одного баллона позволяют обработать около двадцати цилиндров.
Концентрация аэрозоля и объем распыления средства для каждого цилиндра были тщательно рассчитаны химиками и технологами компании с той целью, чтобы раскоксовка EXPRESS в масло практически не попадала. Если же форс-мажор все-таки произойдет, то состав выйдет при первом запуске.
Согласно лабораторным тестам, после процедуры максимум, что может произойти – попадание в масло не более одного процента средства. Это количество допустимо, ведь попадая в масляную систему оно очень быстро выводится вместе с картерными газами и при этом не причиняет вреда ни катализатору, ни другим деталям.
Согласно инструкции по применению, использовать средство необходимо при температуре баллона выше +15°C.
- Прогреть двигатель до температуры +70°C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
Не увеличивать время распыления препарата в цилиндр. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
Что касается особенностей применения состава, самым разумным решением будет использование раскоксовки при первых признаках повышенного расхода масла, при загрязнении продуктами сгорания элементов цилиндропоршневой группы. В результате мотор сохранит мощность и приемистость, а расход масла остается в норме.