От поцелуя их оторвал деликатный кашель Кирилла. Катя села на свое место, а недавний пленник зале назад.
- Я тут посмотрел адреса всех отелей хостелов и мотелей в городе и в окрестностях. Не так много и вышло, - сообщил мужчина. – У Марины есть деньги, а экономить она никогда не умела. И чувство самосохранения у нее отсутствует начисто. Только одна наглость и хитрость. Потому предлагаю начать с дорогих заведений.
- Не возражаю, - ответил Денис, заводя машину. – Ты ее лучше знаешь.
Они поехали по первому адресу. Самый дорогой и престижный отель в городе находился недалеко от здания администрации. Он был построен совсем недавно на месте здания старой школы. Эта стройка поначалу вызвала большой общественный резонанс. Многие жители учились в этих стенах и стали на защиту своей альма-матер. Однако, здание было снесено, учебное заведение обрело новые стены на соседней улице и переквалифицировалось в Лицей. Первыми успокоились родители учеников, как только увидели новые условия обучения своих чад. Ну а затем и всей остальной воинствующей общественности не оставалось ничего другого как смириться с существующим порядком дел.
Было поздно, потому отель переливался всеми цветами радуги. Владельцы решили, что чем больше цветов будет мигать и искриться на фасаде, тем лучше. Внутри они тоже не отказали себе в том, чтобы интерьер мог смело тягаться в богатстве с лучшими дворцами Востока.
- У меня от обилия позолоты сейчас глаза ослепнут, - заметила Катя, пока они втроем шагали через огромный холл к стойке администратора.
- Добрый вечер! – начал Денис с одной из лучших своих улыбок. Катя знала, что при желании он мог обольстить любую женщину от десяти до девяноста лет. Девушка за стойкой была молода, а дорогая одежда Суворова произвела на нее впечатление. От того она засияла в ответ как новенький пятицентовик.
- Добрый вечер! Чем я могу вам помочь?
- Надеюсь, что сможете. У моего друга проблема. Он немного поспорил с женой, и она уехала с их дочерью. Мы полагаем, что она могла снять номер в вашем отеле. Кирилл, покажи фото Марины.
Кирилл продемонстрировал совместное фото с женой, где они стояли в обнимку и улыбались. Катя сама выбрала его из множества имеющихся у мужчины в телефоне, потому как оно должно было расположить к себе сотрудников. Ведь жизнерадостные улыбки вполне дают иллюзию счастья, и подсознательно все будут полагать, что действительно имела место мелкая ссора в благополучной семье.
- Мы, конечно, обычно такой информации без официального запроса не даем, - заколебалась девушка. – Но могу вам определено сказать, что эта женщина к нам не заезжала, если это произошло за последние сутки.
- Спасибо! Вы нам помогли, - слегка склонил голову Денис.
Они вернулись в машину, вычеркнули адрес и поехали в следующий отель. По истечении двух часов и опроса десяти администраторов они могли сказать лишь одно: Марина не заезжала ни в один из них. Оставались хостелы и несколько мотелей на трассе. Но использовали их в основном студенты да дальнобойщики. Так что шанс затеряться в них был весьма мизерен. Однако скорее из упрямства к пяти утра Денис объездил все возможные варианты.
- Она же не могла провалиться сквозь землю, - пробормотал он досадливо, когда им ответили отрицательно в последнем мотеле. – У нее есть подруги или родственники, к которым твоя жена могла податься?
- Родни нет, я же говорил, что она детдомовская. А вот подруги – не дружила Марина ни с кем, если это не сулило ей выгоды. Ну как с вами, Екатерина. Простите мою прямолинейность. Вряд ли она могла завести такие знакомства, которые бы не поинтересовались, почему она явилась к ним с ребенком и вещами. А вот мучает меня одна мысль. Уже некоторое время я подозревал, что у нее есть мужчина. Изменилась она сильно ко мне, переменилась. И то ей не то, и это не это. Ну ты меня понимаешь, - обратился Кирилл к Денису за поддержкой, но тот лишь неопределенно махнул рукой в воздухе. – В общем, сейчас я начинаю думать, уж не к мужику ли она улепетала. Только тогда мы ее в жизни не отыщем.
- Отыщем, - зевнул Денис во весь рот. Глядя на него, Катя тоже с трудом удержалась от зевка. Они не спали всю ночь и глаза закрывались сами собой. – Она же придет за деньгами. И мы знаем, что она склонна к спецэффектам и трюкам из фильмов. Думаю, что знаю, как она рассчитывает получить свой улов в этот раз. Но не дам ей второго шанса.
- А не мог в первый раз за деньгами приходить тот неизвестный мужчина? – предположила Катя. – Потому вы и не засекли никого подозрительного.
- Почему? Мы же не знали ничего про Марину и рассматривали любого человека.
- Любого, но не сотрудника Почты. Ведь почтальоны проходили туда-сюда, да и грузовик с посылками приезжал, - оживилась девушка. – Нам нужно узнать, есть ли на почте сотрудник мужчина. А если нет, то это точно шофер сортировочного центра!
- Есть в твоих словах смысл, - одобрительно кивнул Денис. – Я помню, что лично видел несколько человек в фирменных куртках. Но они были как само собой разумеющееся.
- Именно! Люди никогда не воспринимают сотрудников скорой, полиции, почты или какой-нибудь газовой службы как посетителей. И на вопрос, а приходил ли кто, ответят, что никто, хотя, допустим, приходили проверять плиту на предмет утечки газа.
- Никогда об этом не думал, - признался Кирилл. – Хотя визит полиции бы точно запомнил.
- У вас на это свои особые причины, - виновато возразила девушка. – Я говорю про обычных людей, которые никого не ждут. Всякие рекламщики туда же, коммивояжеры. Это все те, кто могут совершенно беспрепятственно проникать в квартиры и дома, и никто их ни в чем не заподозрит. Работают люди ведь.
- А это хорошо объясняет, как Марина могла с ним познакомиться. Ведь у нас на город всего три отделения. Она никуда особо не ходит. А он мог что-то принести. Так и познакомились! – хлопнул себя Кирилл по колену.
- Они начинают работать в восемь,- Денис посмотрел на часы. – осталось немного времени. – Предлагаю заехать к нам и немного поспать.
В доме было тихо. Даже Дружок не соизволил их встретить, потому что сладко сопел в комнате Сережи. Кирилла разместили на диване в кабинете, потому что свободных комнат решительно не осталось.
Катя почти мгновенно уснула, хотя Денис что-то пытался ей еще сказать. А уже ровно в восемь вся троица стояла перед тем самым отделением, откуда шантажист забрал первую сумку с деньгами. Заведующая удивленно смотрела на трех невыспавшихся молодых людей, которые пришли к ней со странным вопросом, есть ли среди ее сотрудников мужчины. Катя подозревала, что бдительная женщина ничего им не скажет, но фирменная улыбка Дениса опять сделала свое дело.
- У меня два сотрудника мужского пола. Виктор Павлович. Он работает недавно, пенсионер, на хорошем счету. И Валерий Леонидович. Он у нас уже третий год. Ему всего тридцать лет. Уж не знаю, почему решил работать почтальоном. Но при наших зарплатах желающими разбрасываться не пристало. К нему тоже никаких нареканий нет. Зачем вам эта информация?
Троица переглянулась, и Катя попросила:
- Нам бы увидеть Валерия Леонидовича. Обещаю, что никаких проблем лично вы и ваше отделение иметь не будете. Нам просто нужно кое-что у него узнать.
- Все почтальоны сейчас на рабочих местах,- нерешительно ответила женщина. – Они готовятся пойти по адресам. Так что пройдите в общий зал, я позову его.
Денис и Катя отправились к операционистам, а Кирилл занял пост у задней двери, на всякий случай. Правильность такого решения стала очевидна, когда вконец расстроенная заведующая с несколько сползшей на бок прической снова явилась их взорам.
- Он сбежал, стоило мне сказать, что его ожидают для разговора.
Денис мгновенно попрощался и поспешил на улицу. Катя бежала за ним. Там Кирилл уже сидел верхом на худом и довольно высоком мужчине, который возил лицом по земле и старался вывернуться.
- Добегался, - удовлетворенно сказать Кирилл, поднялся и рывком поднял своего пленника, вывернув тому руки за спиной. – Где Марина?
- Я не понимаю, о ком вы говорите, - повысил то голос. Катя могла его хорошенько рассмотреть. Несмотря на следы земли и травы на щеках, его можно было назвать смазливым. Голубые глаза, красивый овал лица, чувственные губы и слегка волнистые волосы, которые сейчас спадали на лоб – делали его весьма привлекательным в глазах большинства женщин.
- Я тебе сейчас руку сломаю или зуб выбью – сразу поймешь, - сказал Кирилл таким тоном, что все дружно поверили, что с ним лучше не шутить.
- Я буду кричать и звать на помощь, - предупредил Виталий Леонидович. – С вашим послужным списком поверят мне, а не вам.
- А с моим послужным списком, тебя закроют надолго, - подал голос Денис. – Надеюсь, ты понимаешь, с кем имеешь дело. И что я не последний человек в этом городе, а ты со своей подружкой забрали мой миллион. И я очень хочу его вернуть, потому что я деньги зарабатываю собственным трудом.
- У вас денег куры не клюют, постоянно раздаете их на благотворительность, - огрызнулся почтальон. – Ну так считайте, что это она. Потому нам деньги очень нужны. Мы уедем, а рукописи отдадим вашему отцу, как обещали. Все будет честно!
- Разговор становится бесперспективным, - вздохнул Кирилл и поволок пленника к машине. За этим приложив руку к груди с порога наблюдала заведующая, к которой подошел Денис и что-то сказал. Она покачала головой и осталась стоять на пороге, не давая остальным любопытствующим сотрудницам вылезти в дверь.
Продолжение следует...