Дверной звонок не замолкал ни на секунду. Виктория Сысоева подошла к двери не сразу, а когда взялась за ручку, чтобы открыть замок, то предусмотрительно спросила:
— Кто там?
— Открывай давай! — раздался властный мужской голос.
Вика узнала его. Это был её давнишний любовник, сорокапятилетний Сергей Суслов, совладелец строительного бизнеса. Молодая женщина незамедлительно провернула механизм замка.
— Почему я не могу попасть в свою квартиру? — строго спросил Сергей, войдя в дом. — Ты зачем закрыла дверь на внутренний замок?
— Так ты же сам, уходя на работу, не нашёл своих ключей и попросил закрыться за тобой.
— Не делай из меня маразматика. Вот они. — Мужчина показал связку ключей. — Не было такого... Где он?
— Кто?
Сергей молча обошёл все четыре комнаты.
— Кого ты ищешь?
— Почему постель не заправлена? — словно не обращая на вопрос молодой любовницы, снова спросил Суслов.
— Я только что проснулась. Ты же знаешь, я полночи работала над контрактами.
Сергей внимательно посмотрел на Викторию.
— Куда ты его спрятала?
— Кого, любимый? Это просто смешно становится, ей-богу! Что за обыск ты тут устроил?
— Неужели эта тварь меня обманула...
— Кто обманула?
Хозяин квартиры глубоко вздохнул.
— Не спрашивай лучше. Знаешь, в конторе есть недоброжелатели. Ладно, мне пора.
— Постой, Серёженька. — Вика подошла к любовнику и прижалась к нему всем телом. — Ты думаешь, что я тебе изменяю? Не веришь мне?
— Я тебе верю, Вика. Только, если застану с кем-нибудь, я тебя сырую съем. Понимаешь?
Слова Сергея походили на самую настоящую угрозу. Мужчина до сих пор был на взводе. Кто ему там что сказал?
Виктория не обиделась на любовника. Она привыкла к его выходкам. Правда, то что было сейчас — что-то новенькое.
Молодая любовница полностью зависела от Суслова. Она работала в его фирме юристом, жила в его квартире. Строительная фирма Сергея была одной из крупнейших в городе. Почти все самые денежные проекты доставались ей. Конечно, не без крупных «взносов» чиновникам.
Вика росла в детском доме. Ей было важно опекунство Сергея — сильного, уверенного в себе мужчины. После окончания юридической академии красавицу Викторию сразу взяли на работу в строительную компанию. Сегодня девушка работала над контрактом, стоимость которого «простым смертным» даже и не снилась.
Сергей сразу обратил внимание на стройную и красивую молодую женщину в их штате и в первый же день предложил ей поужинать в ресторане в приватной обстановке. С этого вечера их отношения только развивались. А месяц назад Суслов предложил Виктории переехать к нему. Вот тогда-то девушка и узнала своего босса с изнанки. Мужчина оказался на редкость ревнивым.
Возможно, со стороны ревность Сергея показалось бы смешной и напрасной, но, как ни странно, она оказалась оправданной.
После ухода любовника Виктория постучалась в ванную:
— Можешь выходить.
— Вот уж не думал, что стану героем множественных анекдотов, — сострил высокий молодой человек в трусах, выходя из ванной комнаты. — Всегда мечтал о большой и чистой любви, а здесь на тебе — прекрасная принцесса и два её любовника. Ладно, пойду я.
Василий — так звали второго любовника Виктории — работал практикантом всё в той же строительной компании. Двадцатидвухлетний Василий Хромов, несмотря на возраст, был смелым авантюристом. Его мало волновали последствия их с Викой разоблачения. Дай ему волю, парень бы «перебрал» пол-Москвы женщин. Отношения со слабым полом затмевали ему глаза, особенно в тот момент, когда перед ним стояла неопробованная им дева.
— Вась, ну потерпи ещё немного. Построим жилой комплекс, и я не буду так зависеть т Суслова. Слышал, что он сказал? Кто-то стучит на нас в конторе. Интересно, кто?
— Не знаю, — одеваясь ответил Василий. — Не нравится мне всё это. Такое ощущение, что я с тобой тоже, словно в темнице заперт. Что же тебе так сильно нужно от Суслова, что ты продолжаешь терпеть его?
— Пойми, пока мне действительно это необходимо. Я хочу купить хорошую квартиру. Но даже это не главное. Главное то, что мне необходимо время, чтобы заработать себе имя. Вот тогда я стану самостоятельной женщиной.
— Ну а я-то тут причем? — застёгивая рубашку, с усмешкой спросил Хромов.
— Как причём? Вася, мы ведь любим друг друга.
— Больно уж она тяжёлая получается любовь наша...