Шекспир не был итальянцем, но кое-что для имиджа Италии сделал и она не забыла. И отблагодарила душевным кино-трибьютом его "мир-театр" с людьми-актерами, у каждого из которых свои выходы и уходы.
Пятеро подружек-старшеклассниц по-девчачьи дурачатся, прогуливая уроки на живописном старинном кладбище у своей школы, с возрастным максимализмом рассуждая о своём будущем, в котором не хотят видеть себя "синьорами" (домашними клушами-наседками, имеется в виду). В чём клянутся, равно как и в том, что их компашка никогда не расстанется.
Пролетает двадцать лет, четверо из них становятся кто кем, но все держат слово и никто не стал "синьорой с детьми, ипотекой и деланием завивки по субботам". Коуч по управлению вагинальными страстями, успешная управленка, адептка культа Бабы-ЙогИ и борющаяся с наездами зрелой дочери одинокая независимая мать получают приглашение на девичник от своей пятой подруги, которая внезапно и вдруг решилась выйти замуж.
Лично сама она ни с кем из них не связывалась, на звонки не отвечает, но организовала для лучших подружек абсолютно безбашенную программу развлекух с "жраньками" и "алкашкой" в сопровождении приставленного гида-шофера длинномерного лимузина, вполне могущего сойти за поезд.
Приглашенные оказываются в забронированном ею "королевском" супер-номере люкс самого крутого отеля, их которого начинается безудержная феерия красочных событий в предоставленных ярких нарядах, с обедами в дорогих ресторанах, катаниями на американских горках, традиционно женскими разговорами о размерах "пиструнов" и их богатых и красивых носителях, среди которых никто не смог вспомнить ни одного "умного". Далее в истории весёлого шабаша появляются мачо-шиномонтажники, черные Винни-Пухи в глубоком обмороке и обнаруживаются интересные сюрпризы в интимной жизни таких вроде бы знакомых родных и близких.
А ещё потом весь этот праздник жизни показывается совсем уже в другом свете, обернувшись стороной, достойной поворотов шекспировских драм, помноженных на подлинно итальянскую страстность и чувственность.
"Никогда нельзя недооценивать итальянок", сказала одна из подружек.
Она знает, что говорит, сама такая. Финал стоит того, чтобы его увидеть.
Такова жизнь. Даже если она даже dolce vita, как говорят в Италии.