Менее 600 мегабайт восторга, трэша и хардкорных сражений в воздухе 🤩
Здравствуйте, посетители канала 😊 С вами - Стакката, девушка, слишком давно и слишком прочно увязшая в разного рода компьютерных играх.
Сегодня речь пойдёт о старой и всеми забытой игре "Рыцари Поднебесья". Но, поверьте, забыта она зря.
Да-да. В прошлом ретро обзоре была игра 2003 года Ghost Master, а эта - ещё старше) И графика, честно говоря, пострашнее) Но я любила эту игру не за графику, а за антураж и геймплей.
Краткое описание: "Рыцари Поднебесья" - это Quake Арена в воздухе, где вы летаете либо на гусях, либо на орлах, можно на драконах, дирижаблях, летающих чайниках и т. д. в зависимости от фракции".
Постойте, ребят, а вы вообще помните Quake? Давно я не слышала этого названия... Кто помнит, черкните в комментах) Похоже, это новая тема для ретро обзора...
Но, возвращаясь к "Рыцарям"...
Играть вам предстоит с ботами, естественно. Но, как во всех старых играх, не ждите, что пройдёте с полпинка. Геймплей близок к Quake: вы летаете, сбиваете противников с фирменных пушек, вас сбивают, вы возрождаетесь и снова в бой, пока не кончится раунд)
Цель всего этого действа, понятно, выиграть турнир и заполучить себе кубок. Есть прокачка. Вы прокачиваете свой текущий летательный аппарат, меняете его на новый, снова прокачиваете и летите вверх по таблице из лиги в лигу) Фракций четыре: "Всадники на ящерах", "Магион", "Молот", "Рыцари Неба". Из названий можно примерно догадаться, кто что предпочитает)
У игры есть вступительные ролики - очень приятные, ролики при вступлении в клан - у каждой фракции свой. И всё прекрасно русифицировано!
Боты тоже будут болтать с вами на русском языке, правда, только письменно) Впрочем, если будете сильно тормозить, очередной сбивший вас бот непременно пренебрежительно вслух скажет: "Проснись, лопух".
Сначала полёт кажется неповоротливым, но по мере прокачки ваш ковёр-самолёт или ящер будут лететь быстрее) И пока вы будете это делать, на фоне будет играть простой динамичный саунд.
В игре есть эффекты: заморозка, статус горения, отравление (последние два можно смыть водой, если окунуться), невидимость, магия дезориентации, в общем, обширный набор для тех лет, делающий геймплей интереснее. Плюс побочные миссии, помимо вылетов на турнир.
Арен, на которых всё происходит, не очень много, но они разнообразны. От летающих островов (дом клана "Магион", кстати)...
... до жерла вулкана, арены типа "Колизей", заснеженной крепости в горах, и кое-чего ещё. Арены продуманы очень хорошо: на них бывают ловушки, от факелов можно загореться, есть интересные закуточки - летать по ним увлекательно.
Выбор фракции в начале определяет не только то, на чём вы будете летать, но и оружие. Оно вообще разное. Более того, птицы в полёте быстрее ковра-самолёта, дирижабли - самые "толстые" и неповоротливые, но крайне живучие, а ящеры - золотая середина. У магического транспорта зато выше урон.
В игре прекрасная атмосфера маго-стимпанка, где технологии смешаны с магией. Откровенно говоря, звёзд с неба она не хватает, конечно, но играть было приятно) Настолько, что я прошла за каждую фракцию по разу, а потом за "Всадников" и "Магион" по разу дополнительно)
Игра и сейчас легко запускается и качается. В Стим вы её, конечно, не найдёте, но добрые люди в треуголках подскажут, где бросить якорь))