В создании игр есть много мест, времён - называйте как хотите. Необходимо их представить в своей игре.
1 - Абстракт. События происходят непонятно когда, непонятно где, и герои странные. Пример - моя игра "Kubes" (Вот ссылка на статью про неё.).
2 - Космос. События либо происходят непонятно когда(если в игре есть только инопланетяне, или вообще никого нет(пример - моя игра "колония".)), либо происходят в будущем(если там есть люди).
3 - Прошлое. События происходят в прошлом. (В доисторическую эпоху, этап племени, и т. д.)
4 - Настоящее. События происходят в наше время. (Например, игры про воров, животных, т. д.)
5 - Сказка. Это не значит, что все события это выдумки, нет, это сказочный мир. Всё так-же, как в абстракте, но герои вполне обычные.
6 - Другой мир. Это сложно писать, по этому почитайте про игру Spore от Maxis, и вы всё поймёте.
7 - Бизнес. Это когда всё происходит ради денег. Разные способы добычи денег, их потери...
8 - Война. Тут всё понятно.
Спасибо за чтение. Был рад!