Найти тему
ЯпонияАвто

Honda представила семиместника, который задаст жару SantaFe - рассказываю про кроссовер N7X

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вы на канале "ЯпонияАвто", здесь мы ежедневно рассказываем о новинках японского автопрома и проблемах, которые могут встретиться в подержанных машинах из страны восходящего солнца. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Honda - очень популярная марка не только в Японии, но и во всей остальной Азии. С 2015 года для южно-азиатского рынка выпускался кроссовер семиместный кроссовер BR-V, но с самого начала дела у него не задались. И на прошедшей 3его мая конференции японский бренд презентовал концепт N7X, который вероятней всего заменит BR-V. Его название рассекречивается как New 7-seater eXcitement (новый семиместный впечатляющий), означая что автомобиль сохранит свою особенность - семиместный салон.

Honda N7X Concept
Honda N7X Concept

Дизайн

Экстерьер автомобиля выполнен в знакомом "хондовском" стиле. Спереди нас встречает массивная решетка радиатора, состоящая их хромированных элементов. Также в глаза бросается интересный бампер с широким воздухозаборником и тонкими противотуманками. Горизонтальная оптика следует современной моде в мире автомобилей, получив вытянутые ходовые огни. Сбоку машина выглядит не менее стильно, получив глянцевые пороги и фаски. Толстоватая корма не получила ярких деталей. Из интересного можно заметить лишь угловатые фонари. Стоит сказать, что это всего лишь концепт и вероятней всего автомобиль будет выглядеть немного иначе.

Honda N7X Concept
Honda N7X Concept
Honda N7X Concept
Honda N7X Concept

Технические характеристики

Подробностей по технической части компания не раскрывала, но из предварительной информации понятно, что больших отличий от BR-V не последует. N7X будет построен на идентичной прошлому кроссоверу платформе, чья длина составляет 4456 миллиметров. Моторная гамма также не сильно изменится. По инсайдерской информации в нее войдут: 1,5-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. и 145 Нм крутящего момента и удивительный 1-литровый "турбо-мотор" с идентичной первому агрегату отдачей, но со 175 Нм крутящего момента.

Honda
191 тыс интересуются