Пока e-commerce занимает всего 10% от ритейла. Но эта цифра с каждым годом растет, и пандемия дала мощный толчок интернет-торговле. Отсюда рост маркетинговых ходов для повышения среднего чека. Если бороться с крупными игроками рынка кажется нереальным, то делать нишевые решения для повышения чека интернет-магазинов - отличное решение.
Уже существующие примеры:
🔹Стартап Aftership разработал сервис отслеживания посылок. Вместо условных DHL или Почты России можно собрать свой «фронтенд» для отслеживания - прикрепить туда акции, промокоды на следующий заказ или свой Инстаграм. А все данные подтянутся с того же DHL. Интерфейс отслеживания на сайте интернет-магазина - отличное решение, которое пользуется спросом.
🔸Returnly берет на себя возвраты — если вещь не подошла, можно сразу получить бонусы и списать их на другую позицию в интернет-магазине.
🔹Sift борются с фродом — отслеживают фейковые заказы, неудачные попытки оплаты со слитых кредиток и т.д.
❗️Вывод:
Первое, что можно сделать, внедрить подобные сервисы в деятельность своего интернет-магазина.
А если же Вы нашли способ поднять средний чек своего интернет-магазина хотя бы на 1%, фиксируйте его, красиво упаковать и вперед продавать как готовое решение для других интернет-магазинов.