Сейчас, я думаю, никого не удивляет ситуация - когда ищешь что-то нужное в интернете, а потом у тебя всплывает реклама таких же товаров.
И это логично - программы запоминают результат поиска. Ищешь - значит, этот товар тебе необходим. И шанс его покупки повышается - надо «подпихнуть» тебе эти варианты почаще.
Но бывают ситуации, когда не знаешь, что уже и думать...
Вот, недавно произошёл такой случай.
Мы встречались с подругой. Сидим, разговариваем про подарки. Я рассказываю про деревянные пазлы..
(Небольшое лирическое отступление. Сейчас стали популярны фигурные пазлы, сделанные из дерева, в форме не обычных пазлов, а фигур. И ими увлекаются не только взрослые, но и дети... И такие складывать интереснее, чем обычные... Оставлю здесь Ссылку тем, кто заинтересовался)
Так вот, подруга моя ничего про них не слышала раньше.
Я достаю Свой телефон (это помню точно, тк они у меня в сохранённом). Показываю ей.
На следующий день она мне говорит: «Свет, мы ведь вчера пазлы деревянные с твоего телефона смотрели, в моем поиске не набирали, верно»?
«Ну да, говорю» - точно помню, что в своём смотрела.
«Я, говорит, больше к этой теме не возвращалась. Но со вчерашнего дня у меня вся реклама - деревянных пазлов!»
Вот как это понимать? Получается, ее телефон «подслушал», про что мы говорим, и сам крутит это в рекламе??
Или как-то поисковые запросы по блютузу «сопрягаются»? Но это смысла не имеет...
И это, кстати, не первый раз, когда похожее замечаю... Вроде поговоришь про что-то - хоба - тебе это в рекламе подсовывают... Но вот так явно это только сейчас вышло - что товар точно не искали на телефоне....
Я до этого не «параноила» по теме типа «Они нас подслушивают». Но сейчас что-то не по себе...(
Кто-то знает поточнее по механике этого процесса? Это ведь не совпадение??