Глава 18. "Верю"!
Сон не шел. Роман ходил из угла в угол своей уже не тайной комнаты и не знал как быть. Идеальный план был нарушен чувствами, на которые он не был рассчитан. Один единственный поцелуй и все полетело под откос.
Все его мысли были заняты Соней. Может быть по этому он наделал столько ошибок как в достижении своей цели, так и с девушкой? Нужно заканчивать этот фарс! Рассказать все Соне и покинуть этот дом раз и навсегда! И зачем он ему сдался? Его обида на отца и дурацкие амбиции лишили его самого главного в жизни - любимого человека.
Соня бежала вдоль берега и пыталась привести в порядок свои мысли. Вчерашнее открытие и последующие откровения Романа никак не давали девушке определиться с последующими действиями. Ей хотелось одновременно вступить в наследство, выставив Романа и Моисея Аароновича за двери, и бросить им в лицо документы на дом и уехать уже к себе домой, забыв обо всем, как страшный сон.
За спиной послышались шаги, кто-то ее догонял. Соня догадывалась кто, но ни замедлять бег, ни оборачиваться не стала.
-Соня, выслушай меня пожалуйста! Просто выслушай, - Роман умудрился поймать ее руку, вынуждая остановиться. Прикосновение его ладони тут же отдалось горячим ударом в ее сердце. И как она раньше не поняла, что Роман и призрак одно лицо? Это можно было понять по одному его прикосновению! Ее одинаково бросало в жар от касания рук что Романа, что ее ночного гостя. Она остановилась и посмотрела на мужчину. Его умоляющий взгляд, в глубине которого она снова увидела ту страсть и желание обладать ею, заставил девушку благосклонно кивнуть.
Высвободив руку, Соня оглянулась в поисках чего-нибудь пригодного для того, чтобы присесть. Обнаружив неподалеку огромную корягу, видимо во время шторма выброшенную на берег, она направилась к ней. Усевшись на нее, девушка выжидательно посмотрела на Романа. Тот подошел и присел напротив нее на корточки. Помолчал. Затем решился.
-Ты понравилась мне с первого взгляда. Я подумал: симпатичная девчонка. При других обстоятельствах я бы приударил за ней. Но.. После первой ночи я понял, что тебя просто так не испугаешь. Мне стало интересно, охватил какой-то азарт. Я решил с тобой познакомиться поближе и "случайно" встретил тебя на пробежке. Если бы я знал, чем все это кончится - я бы бросил эту затею и уехал!
Я разозлился на тебя за то, что ты вызываешь во мне эмоции, которые рушат все мои планы и решил напугать тебя как можно сильнее. В ту ночь, когда я впервые тебя поцеловал, это я выключил свет. Но твоя отчаянная борьба со страхом заставила меня броситься тебе на выручку. После чего я понял, что все летит в тартарары. Я уже не мог ни о чем думать, кроме как о тебе. Я боялся, что выдам себя и отчаянно хотел снова тебя поцеловать.
В ту ночь, когда я пришел к тебе в комнату, я не собирался даже подходить к тебе. Но получилось так, как получилось... И я пропал. Я понял, что ты мне нужна. Что я не хочу тебя терять... И что запутался в себе..
Я понимал, что если призрак вдруг исчезнет, останется один Роман, то я не смогу все равно за тобой ухаживать. Первый же поцелуй меня выдаст. И ты все поймешь. И пошлешь меня.. И ты будешь права... И понимал, что оставив все как есть - я тебя потеряю. Ты же не можешь встречаться с призраком или с мужчиной, который к тебе не проявляет внимания как мужчина...
Соня поднялась с коряги. Роман тоже встал. Они очутились лицом к лицу. Их глаза встретились. Куда-то все пропало: и берег, и море, и вообще вся действительность. Их поцелуй был страстным, требовательным и даже почти грубым, но они не могли оторваться друг от друга.
-Я приняла решение! - с трудом оторвавшись, хрипло произнесла Соня и, развернувшись, пошла к дому. Роман молча последовал за ней.
В дом они вошли вместе. Прислуга молча смотрела на них. Завтрак прошел в полной тишине. После завтрака Соня поднялась к себе в комнату. Собрала чемодан. Заказала билеты. Вскоре приехал Моисей Ааронович. Увидев племянника, он почти не удивился и деловито начал раскладывать свои бумаги.
-Ну-с, Софья Андреевна, что мы делаем?
-Мы вступаем в наследство, - краем глаза она заметила облегчение на лице Романа.
Когда вся процедура была проделана, бумаги подписаны, Соня обратилась к собирающемуся уходить нотариусу:
-Задержитесь еще немного, Моисей Ааронович. Я еще не закончила! - все удивленно уставились на нее. - Я хочу оформить дарственную..
-В смысле? - Моисей Ааронович даже приоткрыл рот от удивления.
-В прямом. В завещании ведь ничего не говориться о том, что я не могу его подарить? Только о том, чтобы люди, работающие в этом доме, остались на своих местах. Поэтому я хочу подарить этот дом вашему племяннику. Готовьте документы! И, если можно, побыстрее. У меня вечером самолет! Сколько вам потребуется времени?
Соня чувствовала, что начинает нервничать и злиться, а этого ни в коем случае нельзя было делать! Она должна сохранить лицо!
-Ну-у, - протянул обескураженный Моисей Ааронович, - пару-тройку часов...
-Вот и отлично! Занимайтесь! - Соня выскочила из дома. Уфф! Нужно выдохнуть и успокоиться.
-Мне не нужен этот дом, - услышала она за спиной, - без тебя..
-Рома, не переигрывай! Сворачивай свой спектакль. Ты получил, что хотел. Можешь больше на мне не оттачивать свое актерское искусство. Верю!