Найти тему
Гаражбатя

Знакомая взяла новую Hyundai Creta за 1.6 млн. Объясняю, почему я бы себе такую точно не купил

Буквально на днях встретились со старыми знакомыми, как это обычно бывает, не без повода. После недолгих посиделок в кафе, мы отправились на паркинг, где новоиспеченная владелица поделилась с нами радостью о покупке своей новенькой машины.
Она долго нахваливала свеженькую "Крету", рассказывая, что автосалон расщедрился и кроме машины она получила "кучу всего в подарок".

Новая "Крета"
Новая "Крета"

Само собой, неудобных вопросов о стоимости покупки не обошли знакомую стороной и она рассказала, что машина обошлась ей более, чем в 1.6 млн рублей.

Я ничего не имею против новых автомобилей, однако с сумасшедшим ростом цен на них в последнее время, я бы скорее взял автомобиль с минимальным пробегом со вторички. Но это не тот повод, по которому "не стоит брать новую Крету", и на эту тему можно очень долго рассуждать. Все-таки у новых машин есть свои преимущества и осуждать людей за подобную покупку как минимум глупо.

Я начал более подробно рассматривать комплектацию машины.
Сиденья на обычной "тряпке", минимальный набор функций в лице электростеклоподъемников, электрозеркал, мультимедийной магнитолы и докатки под полом багажника. Да уж, новый авто больше, чем за полтора миллиона, проще по комплектации, чем мой старенький "Пассат".
Что же касается техники, то тут двухлитровый мотор на автомате и с передним приводом.

Мне стало интересно: если тут такое простенькое оснащение, может "подарки" хотя бы как-то "отобьют" бюджет покупки, о чем я и спросил.

Знакомая рассказала, что дилер установил сигнализацию, затонировал задние стекла, добавил газовые упоры капота и положил в машину комплект с аптечкой, тросом и огнетушителем. Самый главный "подарок", о котором было много хвалебных слов, - подсветка при открывании двери с эмблемой модели. И на этом все.

Подсветка двери с эмблемой
Подсветка двери с эмблемой

Купленный автомобиль знакомая планирует использовать 2-3 года, как это многие сейчас делают. В новые авто как раз и заложен этот минимальный ресурс надежности. Поэтому у меня возник вопрос, почему бы не присмотреться к покупке другого авто.

Да, кроссоверы сейчас выросли в цене еще больше, чем седаны, поэтому выбор не так велик. Покупать "Дастер" или "Террано" тоже не логично, а вот "завышенный хэтчбек" в лице новой "Креты" легко переплюнет свежий "Хавал Ф7". Как по мне и внешний вид и габариты "китайца" ни в чем не уступают "корейцу", ко всему прочему оснащение "Хавала" за такую цену будет на гораздо более высоком уровне.
Ко всему прочему "китайца" за 1.6 млн можно найти на полном приводе, не говоря уже о всевозможных подогревах, электрорегулировках и других электронных новинках, которые так любят внедрять в свои авто китайцы.
Присмотреться к покупке "Хавала" точно стоит, тем более выбор среди предложений на том же авто.ру просто огромный, если не верите, полистайте сами, прикреплю ссылочку:

Поэтому пустую, "как барабан" Creta я бы точно себе не купил, не говоря уже о том, что есть множество автомобилей на вторичке с небольшим километражем и в хорошем состоянии, для которых "Крета" в этой комплектации вовсе не конкурент.

Пишите, что вы думаете на этот счет. Оставляйте свое мнение в комментариях, что бы приобрели себе вы за эту сумму и почему, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Hyundai
243,2 тыс интересуются