Сегодня ночью не мог толком уснуть из-за обилия мыслей, которые роились в голове. Часть интересных идей выписал. Забавно, но последнее время всё чаще со мной это происходит.
Не сказать бы, что я мега генератор идей, но если углубиться в проблему, то могу накидать решений реально работающих. А сегодня на меня повлияло интервью с неоднозначным персонажем для меня.
Объявлять о ком речь, не буду. Суть не в персонаже, а в том, что он делает и какое влияние оказывает на мир или людей. И суть даже больше в том, что он смог построить личный бренд.
Но увы неоднозначный и навряд ли широко влияющий на большие массы. Меня зацепил не сам персонаж, а его «феномен». Моё отношение после просмотра 2 часового интервью к нему не изменилось. Мне удалось ещё до интервью чётко считать кто он и чего стоит.
⠀
Суть в том, что если я про его «личный бренд» спрошу у знакомых, друзей или родственников, то со 100% уверенностью мне скажут, а кто это? Я не знаю такого.
Личный бренд — это не аккаунт в соцсети, не твоё творчество, не твоё поведение и слова на интервью. Эти моменты не остаются в сознании на года. Через месяц о таких людях просто напросто забудут и не вспомнят те у кого ты был на слуху.
⠀
В мире мало реальных личных брендов. Зачастую просто цифры и просто упоминания в СМИ. Личный бренд формируется из 2 вещей: ассоциации и что ожидать. Всё.
«Праздник к нам приходит» — чётко ассоциируется с шипящим напитком, красными тягачами и Новым Годом — Coca Cola. А если взять меня лично, то обо мне не вспомнят на следующий день. Потому что я не бренд.
⠀
То же самое и с ожиданием. Если видишь картинку, видео или читаешь текст о бренде, то уже понимаешь чего конкретно ожидать. Какие эмоции ты от меня получишь или не получишь.
Самое плохое и неправильное, считать себя брендом, когда ты самом деле просто известный человек. Не более того.
⠀
Вывод: личный бренд — история не циферки в аккаунте. бренд — история, когда чётко понимаешь зачем мне поселяться в голове людей и какова моя конечная цель.
Бренд — это о чём будут говорить, когда вспомнят тебя? Как тебя вспомнят и о чём будут говорить, когда ты выйдешь из комнаты?
⠀
Обнял…
Ушёл…
#осадок #бренд #личныйбренд #интервью #размышления #известность #мысливслух