Теги - ключевые слова и словосочетания, по которым вас будут находить ваши потенциальные покупатели. На основе этх слов вы составите названия товаров, а так же будет базироваться реклама.
Теги - отправная точка для успеха ваших продаж. Я рекомендую написать большой анализ нужных вам тегов, из которых потом выбирать, что надо, а что нет. Очень часто бывает, что вы думаете, что словосочетание то огонь, а его на самом деле никто не ищет.
Тэги бывают:
Высокочастотные, те которые имеют большое количество поисковый запросов. Например 100 тысяч раз на месяц.
Низкочастотные - например 800 раз за месяц, среднечастотные, например, 20 тысяч раз за месяц.
Смотреть частоту можно в Erank (кто- то пользуется Мармалидом), можно в гугл трендс - но там цифры для гугла, а не для Этси. Стоит понимать, что если ищут в гугле не факт, что ищут на Этси.
Всего можно добавить 13 тегов, пишутся они в раздел Tags - он есть в каждом товаре.
Идеальный тег имеет высокую частоту запроса, низкую конкуренцию и высокий CTR (показатель кликабельности). Теги из товара в товар могут повторяться. Не надо писать в теги артикли, нет смысла писать их большими буквами, повторять во множественном и единственном числе. А так же переставлять слова местами, то есть для примера, в моем случае carved candle и candle carved.
Если магазин новый или просто не очень популярный, процентов 70 от всех тегов надо брать низко и средне частотные, остальное высокочастотные.
Остались вопросы по тегам? Напишите в комментариях. Возможно отвечу не сразу, болеет ребенок, но отвечу обязательно.
Всех негативщиков баню, насильно на канале никого не удерживаю. Доброжелательные дискуссии приветствуются.
Всех с праздниками!
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ МОЕГО КАНАЛА: