Механика Землепад представлена в Расцвете Зендикара следующими редкими картами:
Существа
===
- Geode Rager (Яростная Жеода)
(Существо - Элементаль)
Первый удар
Землепад: Каждое противоположное существо имеет Берсеркер до начала вашего следующего хода. - Lotus Cobra (Лотосная Кобра)
(Существо - Змея)
Землепад: Ваш мана-бонус в цвете Землепада увеличивается на 1 до начала вашего следующего хода. Это эффект может срабатывать до 3 раз за ход. - Scute Swarm (Рой Cкутов)
(Существо - Насекомое)
Когда вы сочетаете 5 или более Зеленых камней: Это существо получает 2 подкрепления.
Землепад Зеленый: Создайте Х фишек Насекомое. Х - количество подкреплений этого существа.
Insect (Насекомое)
(Существо - Насекомое, 1/1. Полет, Ускорение, Фишка) - Skyclave Shade (Тень Небесного Анклава)
(Существо - Тень)
Погребение 10
Это существо не может блокировать.
Усилитель 6 - Когда это существо выходит на поле битвы: Оно получает +2/+2.
Землепад Черный: Если эта карта находится на вашем кладбище, первая карта под названием на вашем кладбище получает 5 маны. - Trove Warden (Страж Сокровищницы)
(Существо - Кошка Зверь)
Защитник
Землепад: Изгоните первую не являющуюся заклинанием карту стоимостью 11 или меньше из вашего кладбища.
Когда это существо умирает: Поместите первые 3 не являющиеся заклинанием карты из вашего изгнания в игру под вашим контролем.
Поддержки
===
- Confounding Conundrum (Хитроумная Головоломка)
(Поддержка - Чары)
Землепад Синий: Возьмите карту.
Когда ваш оппонент сочетает 5 или более камней: Ваш Синий мана-бонус увеличивается на 3 на 2 хода.
Каждый из этих эффектов может срабатывать до 2 раз за ход. - Felidar Retreat (Укрытие Фелидаров)
(Поддержка - Чары)
Землепад Белый: Создайте фишку Кошка Зверь.
Когда вы сочетаете 5 или более Белых камней: Ваши существа получают +2/+2 и имеют Бдительность.
Cat Best (Кошка Зверь)
(Существо - Кошка Зверь, 2/2. Фишка) - Valakut Exploration (Исследование Валакута)
(Поддержка - Чары)
Когда вы сочетаете 5 или более Красных камней: Ваш Красный мана-бонус увеличивается на 1 на 3 хода.
Землепад Красный: Возьмите 2 карты.
В конце вашего хода: Вы можете сбросить последнюю красную карту с вашей руки. Если вы это делаете, нанесите 3 повреждения Мироходцу вашего оппонента.