Маро Энгель и Лука Штольц одержали убедительную победу во второй гонке Fanatec GT World Challenge Europe в категории Sprint Cup на трассе Маньи-Кур. Немецкая пара пилотов одержала первую победу для «Toksport WRT».
Энгель контролировал первый отрезок, несмотря на давление со стороны Альберта Коста за рулем «Lamborghini Huracan GT3 Evo» №163 от «Emii Frey Racing», прежде чем использовать пит-стоп, чтобы отдать руль Штольцу, который удерживал машину «Toksport WRT» впереди, несмотря на пару машин безопасности на втором отрезке.
Через час Штольц пересек финишную черту на три секунды впереди Шарля Вертса в «Team WRT» №32 на «Audi R8 LMS GT3 Evo», которая одержала победу в 60-минутной гонке в субботу. Это ознаменовало вторую победу Энгеля и Штольца на трассе Маньи-Кур, где они выиграли в прошлом сезоне, выступая за команду «Haupt Racing».
Вертс, который был в паре с другим заводским пилотом «Audi» Дрисом Вантхуром, занял второе место во второй гонке, резко пройдя машину «AKKA-ASP» — «Mercedes-AMG» Тимура Богуславского в шпильку на предпоследнем круге. В итоге Богуславский занял последнее место на подиуме вместе с Раффаэле Марчьелло, а Оливер Уилкинсон и Бен Барникоат заняли четвертое место за рулем «McLaren 720S GT3» от «JOTA».
Барникоат занял третье место после Энгеля и Косты на первом отрезке, прежде чем перейти на второе место, приближаясь к пит-стопам, когда «Lamborghini» Косты столкнулся с проколом, из-за которого испанец развернулся в повороте Chateaux d’Eau. Барникоат уступил место Уилкинсону через несколько минут после остановки Энгеля и за один круг до того, как экипажи «WRT» и «AKKA-ASP» вывели Вантхура и Марчьелло с третьего и четвертого места.
Пит-стопы завершились как раз в начале периода полных желтых флагов и затем машины безопасности из-за машины «WRT» Бенджамина Гете, который разбил машину «Audi».
Штольц уверенно ускользнул на рестарте, но не смог создать отрыв из-за другой машины безопасности всего через несколько минут после столкновении между «AKKA-ASP» №89 и «Aston Martin Vantage GT3» из класса Silver Cup от «Garage 59» в Chateaux d’Eau.
Позади Штольца, Вертса, Богуславского и Уилкинсона на пятой позиции оказался россиянин Константин Терещенко за рулем машины «Mercedes-AMG» от «AKKA-ASP», стартовавшем вместе с Джимом Пла. Пла во время первого выступления вошел в десятку лучших, а затем несколько мест было отыграно на пит-стопе.
Терещенко удержал Улисса де Пау из «107 CMR» на «Bentley Continental GT3», чтобы обеспечить победу в классе Silver, а между ними на шестом месте на финише разместился «Audi» от «Sainteloc Racing» Аурелиена Паниса.
Де Пау и Пьер-Александр Жан заняли седьмое место. Дуэт Артур Ружье и Алекс Фонтана финишировал восьмым, а Джек Айткен и Конста Лаппалайнен — девятым. Фрэнк Берд и Рюичиро Томита замкнули десятку лучших в Silver на «Audi» от «WRT», опередив «Sainteloc Racing» Лео Русселя и Кристофера Хааза и «Attempto Racing» Томмазо Моска и Маттиа Друди.
Экипаж «Barwell Motorsport» одержал свою первую победу в классе Pro-Am во второй гонке с Мигелем Рамосом и Энрике Чавесом за рулем. Действующие чемпионы International GT Open выиграли с четвертого места на стартовой решетке из четырех машин, поскольку Рамос финишировал всего на три десятых секунды впереди ближайшего соперника Валентина Пирбурга за рулем «SPS Automotive Performance» на «Mercedes», стартовавшем с Домиником Бауманом.
Результаты второй гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Больше новостей на Queen of Motorsport